Rokodil

Зубастый редизайн: как мы усилили характер бренда инструментов с ярким неймом.

Бриф

Rokodil — российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. 

Rokodil-picture-55806

Рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

У бренда уже было яркое имя и айдентика. Fabula Branding предстояло не просто «освежить» визуал — нужно было усилить характер, сделать коммуникацию дерзкой, современной и цельной. При этом важно было сохранить узнаваемость и фирменный стиль, но перенастроить бренд на амбиции и ожидания новой аудитории.

Rokodil-picture-55808
Rokodil-picture-55809

Исследования и аналитика

Агентство провело анализ рынка, аудитории и конкурентов. На его основе составило набор стратегических рекомендаций, в которых акценты были сделаны на:

  • усиление эмоциональной связи с потребителем;
  • демонстрацию характера и возможностей продукта;
  • удобство и простоту восприятия на всех точках контакта.


Rokodil-picture-55810

Позиционирование

Агентство разработало позиционирование «Вгрызается в дело» — громкое, неожиданное и абсолютно в духе Rokodil. Фраза была настолько яркой, что в итоге была выбрана в качестве слогана бренда, который транслирует силу, настойчивость, уверенность и энергию.

Rokodil-picture-55811
Rokodil-picture-55812

Бренд «вгрызается» в любую задачу, как настоящий хищник. Он не боится вызовов, работает точно, жестко и эффективно. Это инструменты, которые не подведут — никогда.

Этот образ дал невероятный простор для коммуникации и из визуального символа превратился в смысловую основу всей лексики, коммуникации и тональности бренда.

Rokodil-picture-55813

Редизайн логотипа

Один из ключевых шагов работы с брендом — обновление логотипа. Агентство усовершенствовало и упростило форму фирменного знака — крокодила, — сделав ее динамичнее. Добавило акцент в виде молнии, которая символизирует мощь укуса, энергию и скорость. Синхронизировало знак со шрифтовым блоком, выровняв пропорции и усилив визуальную целостность. И провела поиск самого шрифта, выбрав гармоничный вариант.

Rokodil-picture-55814
Rokodil-picture-55815

«Зубастая» молния используется и как самостоятельный элемент айдентики — в оформлении сайта, упаковки, мерча и других точек контакта.

В результате логотип стал современным, минималистичным, мощным, отлично работающим и в digital, и на физических носителях.

Rokodil-picture-55816
Rokodil-picture-55817

Результат

Редизайн стал надежным инструментом, делающим бренд узнаваемым, острым и конкурентным. А новое позиционирование сделало коммуникацию живой и захватывающей.

Rokodil-picture-55818

Rokodil уже сегодня вгрызается в рынок: расширяет присутствие, вызывает интерес, запоминается. И делает это эффективно.

Rokodil-picture-55820
Rokodil-picture-55821
Rokodil-picture-55822
Rokodil-picture-55823
Rokodil-picture-55824
Rokodil-picture-55825
Rokodil-picture-55826
Rokodil-picture-55827
Rokodil-picture-55828
Rokodil-picture-55829
Rokodil-picture-55830
Rokodil-picture-55831
Rokodil-picture-55832
Rokodil-picture-55833
Rokodil-picture-55834
Rokodil-picture-55835
Rokodil-picture-55836
Rokodil-picture-55837
Rokodil-picture-55838
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда