Степь

«Степь» в новом облике: дизайн упаковки круп, создающий диалог с аудиторией.
Степь-picture-53520

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. 

Клиент

Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

Степь-picture-53494
Степь-picture-53495

Задача

Цель проекта заключалась в разработке дизайна упаковки, который:

● Подчеркнет качество и натуральность продукта.

● Будет легко узнаваемой благодаря яркому и информативному дизайну.

● Расскажет потребителям, что продукт — в варпаках, что упрощает его приготовление и расчет граммовки.

● Обеспечит удобство выбора для потребителя.

● Органично впишется в обновленную линейку бренда.

Степь-picture-53496
Степь-picture-53497

Агентство превратило упаковку в визуальный «паспорт» бренда, который не просто информирует, но и создает эмоциональную связь с потребителем. 

Решение

Ключевым элементом дизайна стала фудзона, повторяющая своей формой логотип компании. Этот ход не только усиливает ассоциацию с брендом, но и добавляет упаковке индивидуальность.

Степь-picture-53498
Степь-picture-53499

На лицевой стороне размещены аппетитные тарелки с готовой кашей. Это позволяет покупателю не только визуализировать результат, но и пробуждает желание скорее попробовать блюдо. Агентство также сделало акцент на удобстве: на упаковке показан варпак, чтобы подчеркнуть простоту приготовления.

Степь-picture-53500

Особое внимание было уделено палитре, ставшей основным элементом навигации внутри линейки. Для каждой крупы подобран свой оттенок, что помогает легко ориентироваться в процессе выбора нужной позиции.

Степь-picture-53501

Инфографические элементы, разработанные агентством, помогают обновленному бренду вступить в диалог с потребителем. 

Кратко и содержательно они рассказывают о скорости приготовления, пользе продукта и заботе, с которой он произведен.

Степь-picture-53502
Степь-picture-53503
Степь-picture-53504
Степь-picture-53505
Степь-picture-53506
Степь-picture-53507
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда