Свежие новости.
Редизайн

«Свежие новости» в свежем оформлении: редизайн торговой марки молочных продуктов.
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51186
Бриф

«Свежие новости» — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании «Бабушкина крынка». Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом.

«Свежие новости» заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51174
Решение

В поисках оптимального решения Fabula Branding разработала и протестировала несколько концепций. Вместе с клиентом агентство выбрало дизайн упаковки, усиливающий видовую отстройку и облегчающий идентификацию бренда. В центре внимания теперь находится укрупненная логозона, уверенно презентующая нейм. Узнаваемый персонаж — дружелюбный молочник, разносящий людям свежий продукт в кувшине, — стал частью стилизованной почтовой марки, что визуально облегчило композицию. Это помогло усилить отстройку внутри линейки за счет введения фона классических для категории цветов.

Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51175
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51177
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51178
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51179
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51180
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51181
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51182
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51183
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51184
Свежие новости. <br>Редизайн-picture-51185
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда