Templier
Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.
Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.
Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.
Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».
Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.
Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати