Цудоўная цукерня

Национально ориентированная торговая марка. Неклассическое для категории комплексное решение. Серебро Pentawards 2016.

Цудоўная цукерня-picture-50304
Бриф

Продукт традиционный — белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).

Требовалось разработать «под ключ» новую торговую марку для одного из лидеров белорусской сахарной промышленности — ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Продукт традиционный — белый сахар-песок в трех видах фасовки (пакет, рафинад, порционные стики).

Прадукт традыцыйны, вельмі просты, зразумелы — і ў гэтым яго складанасць: цяжка знайсці новыя уласцівасці, на падставе якіх можна было б распрацаваць выразнае пазіціянаванне і унікальны стыль ГМ.

Трэба было стварыць новую, адмысловую гандлёвую марку цукру.

Цудоўная цукерня-picture-23972
Цудоўная цукерня-picture-23973
Цудоўная цукерня-picture-23974
Цудоўная цукерня-picture-23975
Цудоўная цукерня-picture-23976
Решение

Создание национально ориентированной торговой марки «Цудоўная цукерня». Белорусская концепция бренда не только подчеркивает национальный колорит, но и выделяет его на полке среди конкурентов.

Название образовано на основе старинного белорусского слова «цукерня», которое в нескольких славянских языках означает «кафе-кондитерская», а одинаковый первый слог обоих слов — «цу» — создает дополнительную ассоциативную связь с категорией продукта — сахаром («цукар» по-белорусски).

Языковая игра, «сладкий» характер названия и слогана — «Салодзім з асалодай» (который можно перевести как «Сластим с наслаждением») — поддерживаются и в дизайне, доминантами которого стали красно-белая гамма и паттерн в веселый белый горошек.

Стварэнне нацыянальна арыентаванай гандлёвай маркі «Цудоўная цукерня». Беларуская канцэпцыя брэнду не толькі падкрэслівае нацыянальны каларыт традыцыйнага прадукту, але і вылучае яго на паліцы сярод канкурэнтаў.

Назва ўтворана на аснове прыгожага старадаўняга беларускага слова «цукерня», якое ў некалькiх славянскiх мовах азначае «кафэ-кандытарская» — корань «цукар» імгненна заяўляе катэгорыю прадукту і выклікае асацыяцыі з «салодкім», утульным і атмасферным месцам. Аднолькавы першы склад абодвух слоў — «цу» — стварае дадатковую асацыятыўную сувязь з катэгорыяй прадукту — цукрам.

Моўная гульня, казачны «салодкі» характар назвы і слогана — «Салодзім з асалодай» — падтрымліваюцца і ў дызайне, асноўнымі дамінантамі якога сталі чырвона-белая гама і патэрн у вясёлы белы гарошак.


Слоган Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
Цудоўная цукерня-picture-23977
Цудоўная цукерня-picture-23971
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда