Увелка. Экструзия

В центре решения — милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке.
Увелка. Экструзия-picture-54621

Бриф

Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие.

Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.

Увелка. Экструзия-picture-54609
Увелка. Экструзия-picture-54608

Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым.

Решение

Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.

Увелка. Экструзия-picture-54610
Увелка. Экструзия-picture-54611
Увелка. Экструзия-picture-54612
Увелка. Экструзия-picture-54613
Увелка. Экструзия-picture-54614
Увелка. Экструзия-picture-54615
Увелка. Экструзия-picture-54616
Увелка. Экструзия-picture-54617
Увелка. Экструзия-picture-54618
Увелка. Экструзия-picture-54619
Увелка. Экструзия-picture-54620
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда