Вкуснотеево

Актуальный облик, четкая логика, понятная структура: редизайн для сыров торговой марки молочных продуктов «Вкуснотеево».
Вкуснотеево-picture-27709
Бриф

Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево», хорошо известной российскому потребителю, нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке.

Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.

Вкуснотеево-picture-27713
Вкуснотеево-picture-27714
Вкуснотеево-picture-27715
Решение

Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.

Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании. Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании. Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.


Аналитика Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Вкуснотеево-picture-27710
Вкуснотеево-picture-27711
Вкуснотеево-picture-27712
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда