Вкуснотеево
Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево», хорошо известной российскому потребителю, нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке.
Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.
Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.
Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании. Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании. Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.
Аналитика Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду