Золото мира
Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.
В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Консультации по печати Консультации по производству упаковки Частная консультация по бренду