Золото мира

Фото из разных стран мира и чайный лист как основа идеи для оформления упаковки новой торговой марки.
Золото мира-picture-53485

Бриф

Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

Золото мира-picture-53474
Золото мира-picture-53475
Золото мира-picture-53476

Решение

Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».

Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.

Золото мира-picture-53477
Золото мира-picture-53478
Золото мира-picture-53479

В форме листа подано фото сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графики вдоль этого природного элемента представлена шкала крепости напитка.

Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.

Золото мира-picture-53481
Золото мира-picture-53482
Золото мира-picture-53483
Золото мира-picture-53484
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда