Авторский надзор

Осуществление авторского надзора в бренд-маркетинге

Что такое авторский надзор?

Авторский надзор в дизайне — контроль соответствия строящегося объекта разработанной креативной концепции. Цель — воплотить проект в задуманном автором виде, получить максимальный эффект от брендинга.

Для чего нужен авторский надзор?

Основные функции авторского надзора:

  • Сохранение целостности образа бренда
  • Повышение лояльности, вовлечение сотрудников фирмы в работу с торговой маркой

Автор дизайн-решения сопровождает строительство на всех этапах:

  • Консультирует прораба бригады по вопросам оформления
  • Вносит правки в чертежи
  • Помогает подбирать отделочные материалы, оборудование, мебель
Авторский надзор дизайнера позволит избежать неприятных сюрпризов в строительстве, сэкономит время клиента на обсуждения задачи с подрядчиками. Сформированный визуальный образ торговой точки будет транслировать позиционирование бренда, что поможет запомниться потребителям.


Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда