Креатив

Найти идею, которая не только будет интересной, но еще и продающей, то есть выполняющей определенную маркетинговую задачу, – дорогого стоит. Креатив ради креатива в разработке стратегии рекламного продвижения неуместен: творчество в данном случае должно работать на будущие продажи и строго подчиняться общей концепции бренда.

Хорошая креативная рекламная кампания зиждется на фундаменте коммуникационной платформы бренда, метком цепляющем слогане и ярком визуальном образе, запоминающемся и понятном. Это касается как разработки креативной концепции имиджевого борда или рекламного модуля в газете, так и написания сценария ролика для радио или телевидения.


Качественную креативную идею отличает ее способность быть легко адаптируемой к различным медианосителям для исключения разночтений и появления нерелевантных или противоречащих позиционированию торговой марки вербальных или визуальных сообщений, что часто может свести на нет результаты всей стратегии продвижения.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда