Гайдлайн

Разработка гайдлайна

Гайдлайн — сборник правил по применению лого, фирменного стиля, персонажей и других идентификаторов бренда. Включает стандарты и рекомендации по цветовому и шрифтовому и цветовому исполнению, размещению на корпоративных, рекламных материалах.

Сущность гайдлайна в рекламе

Данный документ — незаменимый инструмент в работе дизайнеров, маркетологов, который помогает им дополнять, изменять, распространять айдентику без повторного обращения в агентство. Правильное использование элементов визуального образа позволит бренду сохранит узнаваемость, запоминаемость, целостное конкурентное позиционирование, контакт с целевой аудитории.

Структура гайдлайна

Документ создается после разработки айдентики, отражающей позиционирование компании на рынке. Этапы разработки гайдлайна зависят от деталей конкретного проекта. Однако есть ключевые моменты, которые нельзя упустить:

  • Описание логотипа и вариантов его использования
  • Цветовая кодировка, возможные сочетания
  • Фирменные шрифты и начертания
  • Графические элементы и фоны — допустимые и недопустимые варианты применения
  • Стандарты оформления корпоративной документации

Сделать гайдлайн, брендбук или логобук — в чем отличия?

Часто любое руководство по использованию составляющих бренда ошибочно называют «брендбуком». На самом деле существуют три регулирующих документа. Рассмотрим каждый из них.


Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня