Гайдлайн
Разработка гайдлайна
Гайдлайн — сборник правил по применению лого, фирменного стиля, персонажей и других идентификаторов бренда. Включает стандарты и рекомендации по цветовому и шрифтовому и цветовому исполнению, размещению на корпоративных, рекламных материалах.
Сущность гайдлайна в рекламе
Данный документ — незаменимый инструмент в работе дизайнеров, маркетологов, который помогает им дополнять, изменять, распространять айдентику без повторного обращения в агентство. Правильное использование элементов визуального образа позволит бренду сохранит узнаваемость, запоминаемость, целостное конкурентное позиционирование, контакт с целевой аудитории.
Структура гайдлайна
Документ создается после разработки айдентики, отражающей позиционирование компании на рынке. Этапы разработки гайдлайна зависят от деталей конкретного проекта. Однако есть ключевые моменты, которые нельзя упустить:
- Описание логотипа и вариантов его использования
- Цветовая кодировка, возможные сочетания
- Фирменные шрифты и начертания
- Графические элементы и фоны — допустимые и недопустимые варианты применения
- Стандарты оформления корпоративной документации
Сделать гайдлайн, брендбук или логобук — в чем отличия?
Часто любое руководство по использованию составляющих бренда ошибочно называют «брендбуком». На самом деле существуют три регулирующих документа. Рассмотрим каждый из них.