Консалтинг Брендинг

Анализ логотипа и дизайна упаковки

Анализ логотипа и дизайна упаковки товара

Что нужно знать для оценки логотипа и упаковки товара? Исследования рынка потребителей показывает: большинство покупок совершается спонтанно, исходя из привлекательности упаковки.

Вопрос в том, что делает ее привлекательной.

Аудит названий

Аудит названия бренда

Случается, что название перестает выполнять свои задачи, тормозит развитие, затрудняет персонализацию бренда. Тогда компании приходится сделать болезненный шаг — сменить его.

Рекомендации по регистрации

Регистрация товарного знака — шаг к созданию бренда, формированию доверия целевой аудитории. Это дает право свободно распоряжаться ТМ: продавать, размещать название, лого, фирменный стиль на вывесках, избегать подделки.


Анализ существующей архитектуры бренда

Архитектура бренда — система взаимодействия торговых марок в портфеле. ТМ дополняют друг друга, поддерживают позиционирование компании.

Частная консультация по бренду

Бренд-консалтинг — комплекс рекомендаций для производителя, помогающих сохранить здоровье торговой марки на все этапах существования. Для оказания услуги специалисты по брендингу используют накопленный опыт и совокупность методов исследования.

Рекомендации по оптимизации ассортиментного портфеля

У каждого товара компании есть определенная роль. Одни продукты привлекают покупателей, другие дают маржинальный доход, третьи работают на имидж. Периодически некоторые товары перестают быть выгодными и нуждаются в пересмотре — их выявление является целью пересмотра ассортимента.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда