Консалтинг Брендинг
Анализ логотипа и дизайна упаковки товара
Что нужно знать для оценки логотипа и упаковки товара? Исследования рынка потребителей показывает: большинство покупок совершается спонтанно, исходя из привлекательности упаковки.
Вопрос в том, что делает ее привлекательной.
Аудит названия бренда
Случается, что название перестает выполнять свои задачи, тормозит развитие, затрудняет персонализацию бренда. Тогда компании приходится сделать болезненный шаг — сменить его.
Регистрация товарного знака — шаг к созданию бренда, формированию доверия целевой аудитории. Это дает право свободно распоряжаться ТМ: продавать, размещать название, лого, фирменный стиль на вывесках, избегать подделки.
Архитектура бренда — система взаимодействия торговых марок в портфеле. ТМ дополняют друг друга, поддерживают позиционирование компании.
Бренд-консалтинг — комплекс рекомендаций для производителя, помогающих сохранить здоровье торговой марки на все этапах существования. Для оказания услуги специалисты по брендингу используют накопленный опыт и совокупность методов исследования.
У каждого товара компании есть определенная роль. Одни продукты привлекают покупателей, другие дают маржинальный доход, третьи работают на имидж. Периодически некоторые товары перестают быть выгодными и нуждаются в пересмотре — их выявление является целью пересмотра ассортимента.