Копирайтинг

Профессиональный копирайтинг высокого уровня

Копирайтинг — написание текстов для рекламных, маркетинговых целей, способствующих росту продаж, популяризации продукта, идеи, услуги, личности.

Условия хорошего текста

Чтобы написать работающий текст, необходимо:

  • Быть честным с читателем
  • Кратко, без «воды» донести нужную информацию
  • Передать позиционирование бренда через текст, учесть тон голоса и отразить ценности


Также продвинутый копирайтинг требует соблюдения нескольких важных правил.

Грамотно заполненный бриф

Бриф — соглашение между клиентом и исполнителем, где прописаны нюансы проекта, позиционирование товара на рынке, целевая аудитория. Это более совершенная форма технического задания, помогающая избежать лишних обсуждений, правок, недопонимания.


Подбор достоверных источников

Основную информацию профессиональный копирайтер получает от клиента. Выясняет нюансы работы компании, обсуждает детали задачи, решает ее максимально эффективно.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня