Визуальная айдентика
Логотип – важнейшее средство идентификации бренда. С его помощью торговая марка обретает зримый, вещественный образ, который «считывается» потребителем быстрее слов. Поэтому любое, даже кажущееся незначительным, упущение в дизайне логотипа в дальнейшем может привести к неверному или нежелательному восприятию бренда.
Привлечь внимание. Заинтересовать. Удержать. Стимулировать покупку. Оставить приятное впечатление. Все эти действия – непременная и безвариантная «сюжетная линия» грамотно выполненной упаковки. Доказано: у продукта на полке есть всего три секунды, чтобы заинтересовать потребителя.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.Что такое бренд персонаж?
У каждой ТМ есть характер, ценности, каждый клиент стремится к запоминаемости, налаживанию долгосрочных отношений с ЦА.Что такое key visual в дизайне
Ключевой рекламный образ — визуализированное основное сообщение бренда, которое передает его УТП, подчеркивает стиль и индивидуальность.
Редизайн айдентики: что нужно учесть?
Редизайн — это смена визуального образа ТМ с сохранением текущего позиционирования продукта на рынке, нейма. Термин, как правило, применяется по отношению к отдельным составляющим бренда: дизайну упаковки, логотипа, приложения, сайта.
Ребрендинг — это концептуальные и идеологические изменения бренда, его позиционирования, сути, философии, и, как следствие, обновление атрибутов бренда. Ребрендинг бывает необходим по разным причинам: устойчивое падение продаж как показатель «старения» бренда, идеологические изменения внутри компании, переход товара в новый ценовой сегмент или переориентация на другую целевую аудиторию.