Внедрение бренда
Зачем нужен логобук
Логотип продолжает позиционирование бренда, работает на его идентификацию, доносит до целевой аудитории основную идею, характер, ценности. Но очевидно, элемент не существует сам по себе — он используется на фонах, текстурах, в разном размере. Неправильное использование логотипа может затруднить выполнение его основных функций.
Разработка гайдлайна
Гайдлайн — сборник правил по применению лого, фирменного стиля, персонажей и других идентификаторов бренда. Включает стандарты и рекомендации по цветовому и шрифтовому и цветовому исполнению, размещению на корпоративных, рекламных материалах.
Брендбук – это руководство по фирменному стилю компании, содержащее детальное описание атрибутов бренда и регламентирующее их использование на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Выбор носителей, к слову, зависит как от профиля компании, так и от того объема задач, который ставит перед собой ее маркетинговый отдел.
В основе брендбука – описание следующих элементов: постоянные атрибуты марки – логотип, цвета, шрифты, охранную зону, – внутрикорпоративная деловая документация – папки, бланки, визитки, – сувенирная продукция, брендирование униформы и средств передвижения.
После того, как заказчик определился с предполагаемым перечнем будущих носителей фирменного стиля – от визитки и пепельницы до выставочного стенда и машины, – начинается процесс адаптации к ним элементов корпоративной айдентики.
Что представляет собой ритейл бук?
В рамках сети нередко существуют объекты разных форматов. Они могут различаться по площади, функционалу, ассортименту. В таких случаях непросто поддерживать единство в оформлении. Но изучение потребителей рынка говорит, что погружение в пространство бренда — уже половина успеха.
Коммуникационная платформа бренда
Что такое коммуникационная платформа? Это документ, где сформулированы принципы общения бренда с аудиторией.
Осуществление авторского надзора в бренд-маркетинге
Что такое авторский надзор?
Авторский надзор в дизайне — контроль соответствия строящегося объекта разработанной креативной концепции. Цель — воплотить проект в задуманном автором виде, получить максимальный эффект от брендинга.Найти идею, которая не только будет интересной, но еще и продающей, то есть выполняющей определенную маркетинговую задачу, – дорогого стоит. Креатив ради креатива в разработке стратегии рекламного продвижения неуместен: творчество в данном случае должно работать на будущие продажи и строго подчиняться общей концепции бренда.