Акварель. Экопарк

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка «Акварель» от Fabula Branding.
Акварель. Экопарк-picture-48459

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха.

Бриф

С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды. Однако торговая марка «Маёнтак Юніцкага» не отражала преимущества такого уникального для Беларуси места, а сам комплекс был известен скорее как площадка для отличной рыбалки.

Акварель. Экопарк-picture-52785

Fabula Branding провела ребрендинг, полностью изменив позиционирование, нейм и айдентику. И крестьянско-фермерское хозяйство превратилось в экопарк с широким спектром услуг для семейного отдыха и корпоративных мероприятий.

Акварель. Экопарк-picture-52787
Акварель. Экопарк-picture-52788
Акварель. Экопарк-picture-52789

Агентство отошло от национального контекста, заложенного в бренд, и сфокусировалось на основных преимуществах и ценностях.

Решение

Чтобы разработать по-настоящему сильный бренд, агентство провело исследования беларусского, российского и международного рынков. В Беларуси работает немало агроусадеб, большинство из них — локальные. Из-за ряда барьеров у владельцев обычно нет долгосрочной программы развития, разнообразия пакетов услуг и внятного брендинга. Визуальный образ и коммуникация большинства крупных игроков носит национальный и исторический характер.

Акварель. Экопарк-picture-52790

Агентство разработало платформу бренда, в которой зафиксированы все элементы идентификации. Так началась трансформация фермерского хозяйства «Маёнтак Юницкого» в экопарк «Акварель».

Акварель. Экопарк-picture-52791
Акварель. Экопарк-picture-52792

Нейм «Акварель» не только создает атмосферу яркости, фантазии и творчества, но и содержит дополнительные смыслы, отсылающие к экопарку: аква — вода, рель — рельсы.

Нейм

Рельсы — важная часть транспортной системы Sky Way, изобретения Анатолия Юницкого, способного упростить передвижение людей на большие расстояния, сохранив природные ресурсы. Разработка уже внедрена и успешно функционирует локально, на территории экопарка.

Акварель. Экопарк-picture-52793

Логотип

Двойственность нейма отражена в логотипе — части слова визуально разделены. Символы создают энергию движения, балансируя четкость и геометричность прямых линий с гармоничностью плавных изгибов. Фирменный знак представляет собой графическую аллюзию на солнце как символ связи с природой, гармонией и хорошим настроением.

Акварель. Экопарк-picture-52796

Слоган

Слоган бренда — «Восьмое чудо цвета». В главном сообщении есть прямая связь с неймом «Акварель», а также отсылка к уникальным объектам, созданным человечеством, — «семи чудесам света». Фраза демонстрирует смелость и амбициозность, транслирует ценности экопарка.

Акварель. Экопарк-picture-52799

Позиционирование — «Место отдыха и ярких впечатлений в гармонии природы, технологий и человека».

Позиционирование

Это уникальный экопарк, миссия которого — изменить модели взаимодействия людей с окружающей средой, выстроить более гармоничные и естественные связи.

Акварель. Экопарк-picture-52800

HR-бренд

В «Акварели» работает замечательная команда, с любовью относящаяся к своему делу. Именно для них агентство разработало HR-бренд с позиционированием «Место силы». За годы существования экопарк действительно стал площадкой для полноценной перезагрузки и созидания.

Акварель. Экопарк-picture-52802
Акварель. Экопарк-picture-52805

Айдентика «Акварели» продолжает развивать идею, заложенную в нейме, раскрашивая бренд яркими, чистыми цветами.

Айдентика и коммуникация

Каждый цвет символизирует один из 17 кластеров экопарка, также каждому кластеру присвоена лаконичная иконка с использованием фотостиля. Образ бренда дополнила яркая коммуникация, благодаря которой можно легко ориентироваться и заряжаться хорошим настроением.

Акварель. Экопарк-picture-52810
Акварель. Экопарк-picture-52812

Создание бренда «Акварель» стало первым шагом в работе над таким масштабным проектом. Внутри экопарка Fabula Branding продолжает разрабатывать и развивать саббренды — детский клуб «Акварелька», уличная еда Jam, магазин Farm Market, собственная пивоварня Dudar, рестораны Porto и Voda, служба доставки Big Fish, кулинарная школа ChefRun и др.

Акварель. Экопарк-picture-52815
Акварель. Экопарк-picture-52818
Акварель. Экопарк-picture-52820

Система визуальной идентификации создала удобную навигацию, которая отлично вписалась в природные пейзажи.

Акварель. Экопарк-picture-52823
Акварель. Экопарк-picture-52824
Акварель. Экопарк-picture-52825
Акварель. Экопарк-picture-52826
Акварель. Экопарк-picture-52827
Акварель. Экопарк-picture-52830
Акварель. Экопарк-picture-52834
Акварель. Экопарк-picture-52835
Акварель. Экопарк-picture-52836
Акварель. Экопарк-picture-52838
Акварель. Экопарк-picture-52839
Акварель. Экопарк-picture-52840
Акварель. Экопарк-picture-52841
Акварель. Экопарк-picture-52842
Акварель. Экопарк-picture-52843
Акварель. Экопарк-picture-52846
Акварель. Экопарк-picture-52847
Акварель. Экопарк-picture-52848
Акварель. Экопарк-picture-52849
Акварель. Экопарк-picture-52850
Акварель. Экопарк-picture-52851
Акварель. Экопарк-picture-52852
Акварель. Экопарк-picture-52853
Акварель. Экопарк-picture-52855
Акварель. Экопарк-picture-52856
Акварель. Экопарк-picture-52857
Акварель. Экопарк-picture-52858
Акварель. Экопарк-picture-52859
Акварель. Экопарк-picture-52860
Акварель. Экопарк-picture-52861
Акварель. Экопарк-picture-52862
Акварель. Экопарк-picture-52863
Акварель. Экопарк-picture-52864
Акварель. Экопарк-picture-52873
Акварель. Экопарк-picture-52874
Акварель. Экопарк-picture-52877
Акварель. Экопарк-picture-52878
Акварель. Экопарк-picture-52879
Акварель. Экопарк-picture-52880
Акварель. Экопарк-picture-52881
Акварель. Экопарк-picture-52882
Акварель. Экопарк-picture-52883
Акварель. Экопарк-picture-52885
Акварель. Экопарк-picture-52886
Акварель. Экопарк-picture-52887
Акварель. Экопарк-picture-52888
Акварель. Экопарк-picture-52889
Акварель. Экопарк-picture-52890
Акварель. Экопарк-picture-52891
Акварель. Экопарк-picture-52892
Акварель. Экопарк-picture-52893
Акварель. Экопарк-picture-52894
Акварель. Экопарк-picture-52895
Акварель. Экопарк-picture-52896
Акварель. Экопарк-picture-52898
Акварель. Экопарк-picture-52899
Акварель. Экопарк-picture-52900
Акварель. Экопарк-picture-52901
Акварель. Экопарк-picture-52902
Акварель. Экопарк-picture-52903
Акварель. Экопарк-picture-52904
Акварель. Экопарк-picture-52907
Акварель. Экопарк-picture-52906
Акварель. Экопарк-picture-52908
Акварель. Экопарк-picture-52909
Акварель. Экопарк-picture-52912
Акварель. Экопарк-picture-52913
Акварель. Экопарк-picture-52914
Акварель. Экопарк-picture-52915
Акварель. Экопарк-picture-52916
Акварель. Экопарк-picture-52917
Акварель. Экопарк-picture-52918
Акварель. Экопарк-picture-52919
Акварель. Экопарк-picture-52920
Акварель. Экопарк-picture-52921
Акварель. Экопарк-picture-52922
Акварель. Экопарк-picture-52926
Акварель. Экопарк-picture-52927
Акварель. Экопарк-picture-52928
Акварель. Экопарк-picture-52929
Акварель. Экопарк-picture-52930
Акварель. Экопарк-picture-52931
Акварель. Экопарк-picture-52932
Акварель. Экопарк-picture-52933
Акварель. Экопарк-picture-52934
Акварель. Экопарк-picture-52935
Акварель. Экопарк-picture-52936
Акварель. Экопарк-picture-52937
Акварель. Экопарк-picture-52938
Акварель. Экопарк-picture-52939
Акварель. Экопарк-picture-52940
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда