Акварель. Экопарк

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка «Акварель» от Fabula Branding.
Акварель. Экопарк-picture-48459
Бриф

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

Однако торговая марка «Маёнтак Юніцкага» не отражала преимущества такого уникального для Беларуси места, а сам комплекс был известен скорее как площадка для отличной рыбалки. Fabula Branding провела ребрендинг, полностью изменив позиционирование, нейм и айдентику. И крестьянско-фермерское хозяйство превратилось в экопарк с широким спектром услуг для семейного отдыха и корпоративных мероприятий.

Акварель. Экопарк-picture-48572
Акварель. Экопарк-picture-48573
Акварель. Экопарк-picture-48574
Акварель. Экопарк-picture-48575
Акварель. Экопарк-picture-48576
Решение

Чтобы разработать по-настоящему сильный бренд, агентство провело исследования беларусского, российского и международного рынков.

В Беларуси работает немало агроусадеб, большинство из них — локальные. Из-за ряда барьеров у владельцев обычно нет долгосрочной программы развития, разнообразия пакетов услуг и внятного брендинга. Визуальный образ и коммуникация большинства крупных игроков носит национальный и исторический характер.

Fabula Branding решили отойти от национального контекста, заложенного в нейме и позиционировании, и сфокусироваться на основных преимуществах и ценностях бренда. Агентство разработало платформу бренда, в которой зафиксированы все элементы идентификации. Так началась трансформация фермерского хозяйства «Маёнтак Юницкого» в экопарк «Акварель».

Нейм

«Акварель» — запоминающееся название, которое привлекательно как на аудиальном, так и на визуальном уровнях. Этот нейм не только создает атмосферу яркости, фантазии и творчества, но и содержит дополнительные смыслы, отсылающие к экопарку: аква — вода, рель — рельсы. Рельсы — важная часть транспортной системы Sky Way, изобретения Анатолия Юницкого, способного упростить передвижение людей на большие расстояния, сохранив природные ресурсы. Разработка уже внедрена и успешно функционирует локально, на территории экопарка.

Логотип

Двойственность нейма отражена в логотипе — части слова визуально разделены. Символы создают энергию движения, балансируя четкость и геометричность прямых линий с гармоничностью плавных изгибов. Фирменный знак представляет собой графическую аллюзию на солнце как символ связи с природой, гармонией и хорошим настроением.

Слоган

Слоган бренда — «Восьмое чудо цвета». В главном сообщении есть прямая связь с неймом «Акварель», а также отсылка к уникальным объектам, созданным человечеством, — «семи чудесам света». Фраза демонстрирует смелость и амбициозность, транслирует ценности экопарка.

Позиционирование

Позиционирование — «Место отдыха и ярких впечатлений в гармонии природы, технологий и человека». Это уникальный экопарк, миссия которого — изменить модели взаимодействия людей с окружающей средой, выстроить более гармоничные и естественные связи.

HR-бренд

В «Акварели» работает замечательная команда, с любовью относящаяся к своему делу. Именно для них агентство разработало HR-бренд с позиционированием «Место силы». За годы существования экопарк действительно стал площадкой для полноценной перезагрузки и  созидания.

Айдентика и коммуникация

Айдентика «Акварели» продолжает развивать идею, заложенную в нейме, раскрашивая бренд яркими, чистыми цветами. Каждый цвет символизирует один из 17 кластеров экопарка, также каждому кластеру присвоена лаконичная иконка с использованием фотостиля. Продуманная система визуальной идентификации помогла создать удобную навигацию, которая отлично вписалась в природные пейзажи и презентовала экопарк как современный, понятный, эстетичный. Образ бренда дополнила яркая коммуникация, благодаря которой можно легко ориентироваться и заряжаться хорошим настроением.

Создание бренда «Акварель» стало первым шагом в работе над таким масштабным проектом. Внутри экопарка Fabula Branding продолжает разрабатывать и развивать саббренды — детский клуб «Акварелька»,  уличная еда Jam, магазин Farm Market, собственная пивоварня Dudar, рестораны Porto и Voda, служба доставки Big Fish, кулинарная школа ChefRun и др.

Акварель. Экопарк-picture-48619
Акварель. Экопарк-picture-48462
Акварель. Экопарк-picture-48460
Акварель. Экопарк-picture-48463
Акварель. Экопарк-picture-48464
Акварель. Экопарк-picture-48465
Акварель. Экопарк-picture-48466
Акварель. Экопарк-picture-48467
Акварель. Экопарк-picture-48468
Акварель. Экопарк-picture-48469
Акварель. Экопарк-picture-48470
Акварель. Экопарк-picture-48471
Акварель. Экопарк-picture-48472
Акварель. Экопарк-picture-48473
Акварель. Экопарк-picture-48474
Акварель. Экопарк-picture-48475
Акварель. Экопарк-picture-48476
Акварель. Экопарк-picture-48477
Акварель. Экопарк-picture-48478
Акварель. Экопарк-picture-48480
Акварель. Экопарк-picture-48482
Акварель. Экопарк-picture-48483
Акварель. Экопарк-picture-48484
Акварель. Экопарк-picture-48485
Акварель. Экопарк-picture-48486
Акварель. Экопарк-picture-48488
Акварель. Экопарк-picture-48489
Акварель. Экопарк-picture-48490
Акварель. Экопарк-picture-48491
Акварель. Экопарк-picture-48492
Акварель. Экопарк-picture-48493
Акварель. Экопарк-picture-48494
Акварель. Экопарк-picture-48495
Акварель. Экопарк-picture-48496
Акварель. Экопарк-picture-48497
Акварель. Экопарк-picture-48498
Акварель. Экопарк-picture-48499
Акварель. Экопарк-picture-48501
Акварель. Экопарк-picture-48502
Акварель. Экопарк-picture-48503
Акварель. Экопарк-picture-48504
Акварель. Экопарк-picture-48505
Акварель. Экопарк-picture-48506
Акварель. Экопарк-picture-48507
Акварель. Экопарк-picture-48508
Акварель. Экопарк-picture-48509
Акварель. Экопарк-picture-48510
Акварель. Экопарк-picture-48511
Акварель. Экопарк-picture-48512
Акварель. Экопарк-picture-48513
Акварель. Экопарк-picture-48514
Акварель. Экопарк-picture-48515
Акварель. Экопарк-picture-48516
Акварель. Экопарк-picture-48517
Акварель. Экопарк-picture-48518
Акварель. Экопарк-picture-48519
Акварель. Экопарк-picture-48521
Акварель. Экопарк-picture-48522
Акварель. Экопарк-picture-48523
Акварель. Экопарк-picture-48524
Акварель. Экопарк-picture-48525
Акварель. Экопарк-picture-48526
Акварель. Экопарк-picture-48527
Акварель. Экопарк-picture-48528
Акварель. Экопарк-picture-48529
Акварель. Экопарк-picture-48530
Акварель. Экопарк-picture-48531
Акварель. Экопарк-picture-48532
Акварель. Экопарк-picture-48533
Акварель. Экопарк-picture-48534
Акварель. Экопарк-picture-48535
Акварель. Экопарк-picture-48536
Акварель. Экопарк-picture-48537
Акварель. Экопарк-picture-48538
Акварель. Экопарк-picture-48539
Акварель. Экопарк-picture-48540
Акварель. Экопарк-picture-48541
Акварель. Экопарк-picture-48542
Акварель. Экопарк-picture-48543
Акварель. Экопарк-picture-48545
Акварель. Экопарк-picture-48546
Акварель. Экопарк-picture-48547
Акварель. Экопарк-picture-48548
Акварель. Экопарк-picture-48549
Акварель. Экопарк-picture-48550
Акварель. Экопарк-picture-48551
Акварель. Экопарк-picture-48552
Акварель. Экопарк-picture-48553
Акварель. Экопарк-picture-48554
Акварель. Экопарк-picture-48555
Акварель. Экопарк-picture-48556
Акварель. Экопарк-picture-48557
Акварель. Экопарк-picture-48558
Акварель. Экопарк-picture-48559
Акварель. Экопарк-picture-48560
Акварель. Экопарк-picture-48561
Акварель. Экопарк-picture-48562
Акварель. Экопарк-picture-48563
Акварель. Экопарк-picture-48564
Акварель. Экопарк-picture-48565
Акварель. Экопарк-picture-48566
Акварель. Экопарк-picture-48567
Акварель. Экопарк-picture-48568
Акварель. Экопарк-picture-48569
Акварель. Экопарк-picture-48570
Акварель. Экопарк-picture-48571
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда