Местное известное

Кейс о том, как мы сделали «Местное известное» еще известней.
Местное известное-picture-51373
Бриф

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой.

Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду.

Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.


Решение

Первый этап работы — аналитика. Акцент делался на полевых исследованиях, опросах, сборе мнений аудитории о ТМ. Результаты помогли пересмотреть позиционирование: было «Фермерские продукты» — стало «Продукты с чистым составом для вашего здоровья». Также изменились коммуникация и архетип бренда, давая возможность сконцентрироваться не на происхождении, а на предназначении и ценности продуктов.

Перед командой, работавшей над редизайном, стояла непростая задача — перевести бренд из FMCG в ритейл-формат. Новая айдентика должна была трансформироваться в полноценную дизайн-систему, дающую возможность масштабирования бизнеса, оформления пространства и разного рода носителей. Fabula Branding справилась с этим вызовом.

Дизайн сохранил преемственность, при этом став более универсальным и сохранив ассоциацию с природой, чистотой, натуральностью. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, был заменен на лаконичный гротеск. А в палитру «ворвались» новые сочные цвета — лимонный и оранжевый. 

Визуальным центром новой айдентики стал графический элемент, вдохновленный сочетанием «смайла» и ростка. Этот знак появляется в логотипе, поддерживает видовую отстройку в линейках продуктов, используется как паттерн и как символ, разделяющий коммуникационные сообщения. Также он стал основой для создания веселого персонажа, который помогает бренду общаться с аудиторией.

Первый магазин «Местное известное» открылся в Беларуси в 2024 году. Fabula Branding забрендировала пространство, создала оформление для POSM, оборудования, униформы. Архитектурное решение для ритейл-объекта разработал партнер агентства — компания Nikoengineering.


Местное известное-picture-51343
Местное известное-picture-51344
Местное известное-picture-51345
Местное известное-picture-51346
Местное известное-picture-51347
Местное известное-picture-51348
Местное известное-picture-51349
Местное известное-picture-51350
Местное известное-picture-51351
Местное известное-picture-51352
Местное известное-picture-51353
Местное известное-picture-51354
Местное известное-picture-51355
Местное известное-picture-51356
Местное известное-picture-51357
Местное известное-picture-51358
Местное известное-picture-51360
Местное известное-picture-51361
Местное известное-picture-51362
Местное известное-picture-51363
Местное известное-picture-51364
Местное известное-picture-51365
Местное известное-picture-51366
Местное известное-picture-51368
Местное известное-picture-51369
Местное известное-picture-51370
Местное известное-picture-51371
Местное известное-picture-51372
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда