Местное известное

Кейс о том, как мы сделали «Местное известное» еще известней.
Местное известное-picture-51373

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. 

Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет, за этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. 

Местное известное-picture-51646

Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

Местное известное-picture-51647
Местное известное-picture-51648

Исследования и аналитика

Первый этап работы — аналитика. Акцент делался на полевых исследованиях, опросах, сборе мнений аудитории о ТМ. Результаты помогли пересмотреть позиционирование: было «Фермерские продукты» — стало «Продукты с чистым составом для вашего здоровья». Также изменились коммуникация и архетип бренда, давая возможность сконцентрироваться не на происхождении, а на предназначении и ценности продуктов.

Местное известное-picture-51677

Перед командой, работавшей над редизайном, стояла непростая задача — перевести бренд из FMCG в ритейл-формат. 

Местное известное-picture-51676

Редизайн

Новая айдентика должна была трансформироваться в полноценную дизайн-систему, дающую возможность масштабирования бизнеса, оформления пространства и разного рода носителей. Fabula Branding справилась с этим вызовом.

Местное известное-picture-51651
Местное известное-picture-51652

Дизайн сохранил преемственность, при этом став более универсальным и сохранив ассоциацию с природой, чистотой, натуральностью. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, был заменен на лаконичный гротеск. А в палитру «ворвались» новые сочные цвета — лимонный и оранжевый. 

Местное известное-picture-51653
Местное известное-picture-51654

Визуальным центром новой айдентики стал графический элемент, вдохновленный сочетанием «смайла» и ростка. 

Этот знак появляется в логотипе, поддерживает видовую отстройку в линейках продуктов, используется как паттерн и как символ, разделяющий коммуникационные сообщения. Также он стал основой для создания веселого персонажа, который помогает бренду общаться с аудиторией.

Местное известное-picture-51655
Местное известное-picture-51656

Первый магазин «Местное известное» открылся в Беларуси в 2024 году. Fabula Branding забрендировала пространство, создала оформление для POSM, оборудования, униформы. Архитектурное решение для ритейл-объекта разработал партнер агентства — компания Nikoengineering.

Местное известное-picture-51657
Местное известное-picture-51658
Местное известное-picture-51659
Местное известное-picture-51660
Местное известное-picture-51661
Местное известное-picture-51663
Местное известное-picture-51664
Местное известное-picture-51665
Местное известное-picture-51666
Местное известное-picture-51667
Местное известное-picture-51668
Местное известное-picture-51669
Местное известное-picture-51671
Местное известное-picture-51672
Местное известное-picture-51673
Местное известное-picture-51674
Местное известное-picture-51675
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда