Пирс
Атрибуты бренда, подчеркивающие преимущества и транслирующие суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря.
![Пирс-picture-26041 Пирс-picture-26041](/upload/resize_cache/iblock/554/454_302_2/554bb42ba5951264831a929cfbd46cd7.jpg)
Разработка визуального образа, элементов фирменного стиля, слогана и коммуникационной платформы для бренда клубного жилого квартала.
![Пирс-picture-26048 Пирс-picture-26048](/upload/resize_cache/iblock/ce3/454_302_2/ce32a7efeb0f8af547957159055201b0.jpg)
![Пирс-picture-26049 Пирс-picture-26049](/upload/resize_cache/iblock/cde/454_302_2/cdeac542cf6f601079e25da3abd62c71.jpg)
![Пирс-picture-26050 Пирс-picture-26050](/upload/resize_cache/iblock/9c9/454_302_2/9c97f5e32053c25647d4a4876bba2375.jpg)
![Пирс-picture-26051 Пирс-picture-26051](/upload/resize_cache/iblock/360/454_302_2/3608021f26fcc3058e26a0cd070bdb4b.jpg)
![Пирс-picture-26052 Пирс-picture-26052](/upload/resize_cache/iblock/9a6/454_302_2/9a61f2d7b90f5cd68dda21e07fb22548.jpg)
![Пирс-picture-26053 Пирс-picture-26053](/upload/resize_cache/iblock/0ff/454_302_2/0ff0312892825c564877b703c2712a2c.jpg)
«Пирс» — современный жилой комплекс европейского уровня на берегу Минского моря, сочетающий в себе природную естественность и современный комфорт. Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.
Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает нейм и морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису. Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.
Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.
Аналитика Платформа бренда Слоган Брендбук Логотип Позиционирование Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль Коммуникационная платформа Логобук
![Пирс-picture-26046 Пирс-picture-26046](/upload/resize_cache/iblock/13c/454_302_2/13c74b9952a7e633ecbe589bcd8ef8ad.jpg)
![Пирс-picture-26047 Пирс-picture-26047](/upload/resize_cache/iblock/622/454_302_2/62223cc09e2a91dc9a06358f17d3e02a.jpg)