to.ma.to

Бренд стоматологической клиники: лаконичные логотип, постеры и коммуникационные посылы.
to.ma.to-picture-54242

Бриф

Fabula Branding разработала бренд клиники to.ma.to — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.

to.ma.to-picture-54226
to.ma.to-picture-54227
to.ma.to-picture-54228

Решение

Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее — и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм to.ma.to. Позитивное, ритмичное, яркое название — это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.

to.ma.to-picture-54229
to.ma.to-picture-54230
to.ma.to-picture-54231

Визуал фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме — это важно, когда речь идёт о медицине.

Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.

to.ma.to-picture-54233

Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные «рентгеновские» постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А текстовые сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда — искренний и доброжелательный.

to.ma.to-picture-54235
to.ma.to-picture-54236
to.ma.to-picture-54237
to.ma.to-picture-54238
to.ma.to-picture-54239
to.ma.to-picture-54240
to.ma.to-picture-54241
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда