to.ma.to

Разработка бренда стоматологической клиники: лаконичный логотип и спокойный зелёный цвет, постеры и коммуникационные посылы.

to.ma.to-picture-26120
Бриф

Fabula Branding разработала бренд клиники to.ma.to — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.

to.ma.to-picture-26138
to.ma.to-picture-26139
to.ma.to-picture-26140
Решение

Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее — и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм to.ma.to. Позитивное, ритмичное, яркое название — это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.

Визуальные составляющие фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме — это важно, когда речь идёт о медицине. Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.

Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные «рентгеновские» постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А текстовые сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда — искренний и доброжелательный.

to.ma.to-picture-26127
to.ma.to-picture-26128
to.ma.to-picture-26129
to.ma.to-picture-26130
to.ma.to-picture-26131
to.ma.to-picture-26132
to.ma.to-picture-26133
to.ma.to-picture-26134
to.ma.to-picture-26135
to.ma.to-picture-26136
to.ma.to-picture-26137
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда