Million Miles

Миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей.
Million Miles-изображение-49103
Бриф
В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Решение

Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит. Узнаваемость подобных сервисов часто базируется на личности создателя — так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам — скорости, четкости и результативности работы команды.

Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование — «Воплощаем авто по вашим меркам». Ведь команда клиента — это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный «автостиль». Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие. 

Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность. Хотелось пойти другим путем — найти нечто более уникальное и харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки. Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган «Сила в движении».

Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: «Агентство движимости», «Ателье высокого автомобильного стиля» и др.

Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе — движение вперед. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Чтобы обеспечить согласованность всех структурных составляющих, вместе с клиентом Fabula Branding поработала над архитектурой бренда. Упорядоченная система визуальных, вербальных и стратегических решений сделала Million Miles целостным, помогла разработать UI и UX-дизайн сайта, оформить фирменные носители. 


Платформа бренда Слоган Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Коммуникационная платформа
Million Miles-изображение-49074
Million Miles-изображение-49075
Million Miles-изображение-49076
Million Miles-изображение-49077
Million Miles-изображение-49078
Million Miles-изображение-49079
Million Miles-изображение-49080
Million Miles-изображение-49081
Million Miles-изображение-49082
Million Miles-изображение-49083
Million Miles-изображение-49084
Million Miles-изображение-49085
Million Miles-изображение-49086
Million Miles-изображение-49087
Million Miles-изображение-49089
Million Miles-изображение-49090
Million Miles-изображение-49092
Million Miles-изображение-49093
Million Miles-изображение-49094
Million Miles-изображение-49095
Million Miles-изображение-49096
Million Miles-изображение-49097
Million Miles-изображение-49098
Million Miles-изображение-49099
Million Miles-изображение-49100
Million Miles-изображение-49101
Million Miles-изображение-49102
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня