Al Dente, стоматология

К стоматологу — с радостью: как Fabula Branding разработали яркий, позитивный бренд клиники Al Dente.
Al Dente, стоматология-picture-27764
Бриф

Перед Fabula Branding стояла задача разработать айдентику, нейм и систему оформления пространства для семейной стоматологической клиники.

Чтобы отстроить ее от конкурентов, а также сформировать у целевой аудитории позитивное восприятие услуги, агентство разработало бренд с открытым, дружелюбным характером.
Al Dente, стоматология-picture-27769
Al Dente, стоматология-picture-27770
Al Dente, стоматология-picture-27771
Решение

Для клиники был создан яркий нейм Al Dente — в переводе с итальянского «на зубок». Это обыгрывание понятия, работающее на позитивное восприятие ЦА. Название стало фундаментом для интересной концепции, поддерживаемой в айдентике.

К нейму отсылает логотип, в основе которого — графическая интерпретация фарфалле, макаронного изделия в форме бабочки. Универсальный фирменный стиль, построенный на цветах — оранжевом и белом, — формирует яркий образ бренда.

В процессе работы были проанализированы точки контакта с потребителями. Это позволило создать комплексное решение, погружающее посетителей клиники в бренд-пространство с первых шагов. Так, были оформлены корпоративные и рекламные носители, ресепшн, разработаны позитивные постеры, создающие дружелюбную атмосферу с помощью изображений и коммуникационных посланий.


Логотип Нейминг
Al Dente, стоматология-picture-27765
Al Dente, стоматология-picture-27766
Al Dente, стоматология-picture-27767
Al Dente, стоматология-picture-27768
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня