Алексей Еремчук

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя, ментора, инвестора Алексея Еремчука.
Алексей Еремчук-picture-50970
Бриф

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Алексей Еремчук-picture-50943
Алексей Еремчук-picture-50944
Решение

Исследования и аналитика

Fabula Branding изучила биографию Алексея Еремчука, исследовала его образ в соцсетях, проанализировала конкурентное окружение, провела цикл интервью с его семьей, друзьями и партнерами в бизнесе. Это помогло команде сформулировать основные задачи:

1. Создание продуманного медиа-образа, актуального для решения сегодняшних вопросов Алексея. 

2. Увеличение узнаваемости в бизнес-среде.

3. Смещение фокуса с определенных проектов на самого Алексея как эксперта в своей индустрии для реализации стратегического партнерства, способного помогать предпринимателям и компаниям ускоряться, решать сложные задачи.

Результаты исследований и аналитики стали фундаментом для создания яркого, сильного бренда, основанного на реальных качествах и ценностях личности. 

Платформа бренда. Позиционирование. Коммуникация

По итогам исследований агентство разработало платформу бренда и уверенное, амбициозное позиционирование The Sky Is The Limit, раскрывающее смелость и стремления Алексея, его решительность и масштабность. Это опытный и энергичный бизнесмен и ментор, который смело достигает недостижимого, верит в себя, следует своим ценностям и всегда открыт для людей. Поднимаясь выше, он, как космический корабль, остается системной и многоуровневой личностью, способной совладать с множеством сложнейших процессов и стихий. Мир Алексея Еремчука — это адаптивная система, принимающая новое и трансформирующая устаревшее.

Запоминающийся рифмованный слоган — From Vision to Decision — перекликается со смыслами, заложенными в бренд, отражая динамику процессов и четкое понимание, что все возможно. Разработана также яркая, уверенная коммуникация, созвучная характеру бренда и особенностям лексики Алексея Еремчука.

Айдентика и фотосессия

Минималистичность, уверенность, ничего лишнего — такими принципами  руководствовалось агентство, работая над айдентикой. В основе фирменного стиля — сочетание глубоких синих оттенков, белого и черного цветов. Палитра отсылает к образу безграничного звездного неба, транслируя идею позиционирования. 

Логотип — это гротескный шрифт с модифицированной буквой А, визуально ассоциирующейся со взлетной полосой. Так дизайнеры передали стремление Алексея к новым возможностям и высоким целям.

Чтобы повысить узнаваемость личности, Fabula Branding разработала фотогайд и провела фотосессию. Результат — баланс актуальных классических, интеллектуальных и бизнес-образов. А также сдержанные цвета, акценты на уверенном взгляде, спокойный и расслабленный силуэт. Все это помогло раскрыть природу Алексея, подсветив его сильные стороны, а значит, создать бренд, который транслирует его ценности и миссию. 


Алексей Еремчук-picture-50946
Алексей Еремчук-picture-50948
Алексей Еремчук-picture-50949
Алексей Еремчук-picture-50951
Алексей Еремчук-picture-50952
Алексей Еремчук-picture-50953
Алексей Еремчук-picture-50954
Алексей Еремчук-picture-50955
Алексей Еремчук-picture-50956
Алексей Еремчук-picture-50957
Алексей Еремчук-picture-50958
Алексей Еремчук-picture-50959
Алексей Еремчук-picture-50961
Алексей Еремчук-picture-50962
Алексей Еремчук-picture-50963
Алексей Еремчук-picture-50964
Алексей Еремчук-picture-50966
Алексей Еремчук-picture-50967
Алексей Еремчук-picture-50968
Алексей Еремчук-picture-50969
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда