BDC

Компания BDC сменила вектор развития. Изменений потребовал и визуальный образ бренда.
BDC-picture-54029

Бриф

Беларуcская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна транслировать экспертность, быть простой и современной.

BDC-picture-53996
BDC-picture-53997
BDC-picture-53998
BDC-picture-53999

Решение

Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.

Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.

BDC-picture-54000

Новый фирменный стиль создал яркий образ компании: переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.

BDC-picture-54001
BDC-picture-54002
BDC-picture-54003
BDC-picture-54004
BDC-picture-54005
BDC-picture-54006
BDC-picture-54007
BDC-picture-54008
BDC-picture-54009
BDC-picture-54010
BDC-picture-54011
BDC-picture-54012
BDC-picture-54013
BDC-picture-54014
BDC-picture-54015
BDC-picture-54016
BDC-picture-54017
BDC-picture-54018
BDC-picture-54019
BDC-picture-54020
BDC-picture-54021
BDC-picture-54022
BDC-picture-54023
BDC-picture-54024
BDC-picture-54025
BDC-picture-54026
BDC-picture-54027
BDC-picture-54028
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда