Eat Cetera

Место, где можно найти пищу для ума и сердца: разработка торговой марки ресторанов пан-европейской кухни.
Eat Cetera-picture-54713

Бриф

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах.

Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Eat Cetera-picture-54711

Решение

Fabula Branding создала бренд, совмещающий душевность и элегантность. Специалисты агентства подобрали референсы, ставшие основой для оформления интерьера ресторанов, а также предложили активности для посетителей: недели, посвященные кухням разных стран, тематические квизы и локальные фестивали.

Eat Cetera-picture-54712

Идею места, где можно найти пищу для ума и сердца, развивает нейм. Фантазийное название Eat Cetera, обыгрывает известное выражение «et cetera», или etc. (с лат. «и так далее»», «и тому подобное»).

Eat Cetera-picture-54714

Стилеобразующим элементом айдентики стала линия, транслирующая идею динамики и легкости. Она прослеживается в оформлении пространства.

На ее основе создан леттеринг для шрифтового логотипа. Фирменные цвета — черный и золотой — отсылают к классическим дизайн-решениям для мировых ресторанов.

Eat Cetera-picture-54717
Eat Cetera-picture-54718
Eat Cetera-picture-54719

Также Fabula Branding разработала корпоративные носители, сайт, концепцию ведения социальных сетей и бренд-легенду.

Eat Cetera-picture-54720
Eat Cetera-picture-54721
Eat Cetera-picture-54722
Eat Cetera-picture-54723
Eat Cetera-picture-54724
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда