Eat Cetera

Место, где можно найти пищу для ума и сердца: разработка торговой марки сети ресторанов пан-европейской кухни.
Eat Cetera-picture-28429
Бриф

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Eat Cetera-picture-28439
Решение

Fabula Branding создала бренд, совмещающий душевность и элегантность. Специалисты агентства подобрали референсы, ставшие основой для оформления интерьера ресторанов, а также предложили активности для посетителей: недели, посвященные кухням разных стран, тематические квизы и локальные фестивали.

Идею места, где можно найти пищу для ума и сердца, развивает нейм. Фантазийное название Eat Cetera, обыгрывает известное выражение «et cetera», или etc. (с лат. «и так далее»», «и тому подобное»).

Стилеобразующим элементом айдентики стала линия, транслирующая идею динамики и легкости. Она прослеживается в оформлении пространства, на ее основе создан леттеринг для шрифтового логотипа. Фирменные цвета — черный и золотой — отсылают к классическим дизайн-решениям для мировых ресторанов.

Также Fabula Branding разработала корпоративные носители, сайт, концепцию ведения социальных сетей и бренд-легенду.


Аналитика Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Eat Cetera-picture-28440
Eat Cetera-picture-28430
Eat Cetera-picture-28431
Eat Cetera-picture-28432
Eat Cetera-picture-28433
Eat Cetera-picture-28434
Eat Cetera-picture-28435
Eat Cetera-picture-28436
Eat Cetera-picture-28437
Eat Cetera-picture-28438
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда