forEVo

Удобный доступ к чистой энергии: новый бренд оператора сети зарядных станций для EV от А-100.
forEVo-picture-51337

Бриф

Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента — услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде — рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах.

forEVo-picture-52686

Fabula Branding подошла к задаче комплексно: разработала нейм и айдентику, отстроив ТМ от конкурентов и отразив характер компании.

Решение

Сочетание символов for указывает на принадлежность, а EV отсылает к термину electric vehicle — транспорту, для которого компания оказывает услуги. Название целиком визуально напоминает слово Forever, эмоционально «заряжая» при взаимодействии с ТМ.

forEVo-picture-54224

Имя forEVo (4evo), созданное агентством, вмещает идею, технологичность и амбициозность бренда.

forEVo-picture-54225

Дизайн

Чтобы выделить бренд в конкурентной среде, команда дизайнеров решила отойти от стандартной для категории зеленой палитры.

forEVo-picture-52690
forEVo-picture-52691
forEVo-picture-52692

Сочные цвета и активный градиент подчеркнули инновационность проекта, а футуристические фоны отразили взгляд команды в будущее. Шрифт логотипа и использование цифры в написании нейма транслируют идею технологичности компании. А формообразующий элемент фирменного стиля — круг — поддержал целостность и гармоничность образа компании.

forEVo-picture-52693
forEVo-picture-52694
forEVo-picture-52695
forEVo-picture-52696
forEVo-picture-52698
forEVo-picture-52699
forEVo-picture-52700
forEVo-picture-52701
forEVo-picture-52702
forEVo-picture-52703
forEVo-picture-52704
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда