Hi:Health
Фонетически сбалансированный нейм. Айдентика, построенная на текстовой части логотипа. Цветовая гамма, создающая нужный эмоциональный фон.
![Hi:Health-picture-26469 Hi:Health-picture-26469](/upload/resize_cache/iblock/876/454_302_2/87637c5107ce2c79605e64df701ee44d.jpg)
Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
![Hi:Health-picture-26481 Hi:Health-picture-26481](/upload/resize_cache/iblock/0dc/454_302_2/0dcf01b658e3d2dccc0980d2964db536.jpg)
![Hi:Health-picture-26482 Hi:Health-picture-26482](/upload/resize_cache/iblock/5d2/454_302_2/5d261fa7609a035899c6260b052816fb.jpg)
![Hi:Health-picture-26483 Hi:Health-picture-26483](/upload/resize_cache/iblock/0f6/454_302_2/0f683bd2b061849b60301bcb9f45c25f.jpg)
![Hi:Health-picture-26484 Hi:Health-picture-26484](/upload/resize_cache/iblock/3ba/454_302_2/3ba762f131093fc625caca73b0c2429b.jpg)
![Hi:Health-picture-26485 Hi:Health-picture-26485](/upload/resize_cache/iblock/7c1/454_302_2/7c1573c5c231c8a330d84d37c355a428.jpg)
Разработанный нами нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.
Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.
Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная типографика (прямые линии, прямые углы, отсутcвие засечек) и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).
Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля был создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом.
Платформа бренда Брендбук Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Фирменный стиль
![Hi:Health-picture-26478 Hi:Health-picture-26478](/upload/resize_cache/iblock/9e5/454_302_2/9e572a3d55ab45d7abab9da39570314b.jpg)
![Hi:Health-picture-26479 Hi:Health-picture-26479](/upload/resize_cache/iblock/52a/454_302_2/52a679a59a0e967b0f525ce08b9af3de.jpg)
![Hi:Health-picture-26480 Hi:Health-picture-26480](/upload/resize_cache/iblock/0a6/454_302_2/0a617f5298b0e5677f04ebc0d707fde5.jpg)