KEYMAN

Руководствуясь трендами и запросами аудитории, нам предстояло разработать новый визуальный образ для бренда мужской одежды.
Бриф

Keyman – беларуский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды.

Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

KEYMAN
KEYMAN
Решение

Fabula Branding создала стильный и при этом простой и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность.

Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким образом став стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый  — подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный характер бренда.

На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.


Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Анализ логотипа и дизайна упаковки Фирменный стиль Частная консультация по бренду
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
KEYMAN
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда