Imkliva
Динамичный беларуский нейм и лаконичный, адаптивный графический знак — стилизованная галочка. Уникальное шрифтовое начертание и яркий цвет.
После многолетней успешной работы в сегменте В2В страховое общество «Гарантия» планирует выходить и в сегмент В2С, одновременно укрепив и усилив позиции в существующих каналах продаж. Компании нужен был новый бренд, который позволил бы объединить все направления развития.
Расширяя канал продаж в сферу B2C, нужно учитывать, что в глазах потенциального потребителя многие игроки рынка не сильно различаются между собой. Виной тому схожесть продуктового предложения и, что важно, единый акронимический подход к неймингу. Необходимо было сделать бренд, который сразу бы выделял компанию в общем ряду конкурентов и активно транслировал её преимущества.
Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО «Гарантия». Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
Пасля шматгадовай паспяховай працы ў сегменце В2В страхавое таварыства «Гарантыя» плануе выходзіць і ў сегмент В2С, адначасова ўмацаваўшы і ўзмацніўшы пазіцыі ў існуючых каналах продажаў. Кампаніі быў патрэбны новы брэнд, які б дазволіў аб'яднаць усе напрамкі развіцця.
Пашыраючы канал продажаў у сферу B2C, трэба ўлічваць, што ў вачах патэнцыяльнага спажыўца шматлікія прадстаўнікі рынка не моцна адрозніваюцца паміж сабой з-за падабенства прадуктовай прапановы і, што важна, адзінага акранімічнага падыходу да нэймінга. Неабходна было зрабіць брэнд, які б адразу вылучаў кампанію ў агульным шэрагу канкурэнтаў і актыўна трансліраваў яе перавагі.
Кампанія Fabula правяла рэбрэндынг для ЗАСТ «Гарантыя». Працэс уключаў пазіцыянаванне, нэймінг і распрацоўку айдэнтыкі.
Imkliva — выразительное белорусское слово, которое обладает собственным характером: это скорость и качество, соответствие актуальным требованиям рынка и умение ответить на вызовы времени. Одновременно с этим новое имя сохраняет и изящество, и мелодичность.
Настроение нейма поддерживает слоган: «Imkliva. Жыві шчасліва» — рифмованное, короткое послание с очень позитивным эмоциональным посылом. Выстраиваемый образ передаёт нужное сообщение: у компании всё и всегда будет под контролем, а клиенты в это время смогут наслаждаться жизнью.
Новый фирменный стиль продолжает формировать образ бренда — сильный, современный, понятный. Инструментами для формирования нового образа стали: лаконичный и адаптивный графический знак — стилизованная галочка, символ уверенности; уникальное шрифтовое начертание, которое иллюстрирует динамику движения, заложенную в нейме; яркий цвет, который сразу бросается в глаза и открыто заявляет о себе.
Imkliva — выразнае беларускае слова, якое валодае ўласным характарам: гэта хуткасць і якасць, адпаведнасць актуальным патрабаванням рынку і ўменне адказаць на выклікі часу. Адначасова з гэтым новае імя захоўвае вытанчанасць і меладычнасць.
Настрой нэйма падтрымлівае слоган: «Imkliva. Жыві шчасліва» — рыфмаванае, кароткае пасланне з вельмі пазітыўным эмацыйным пасылам. Атрыманы вобраз перадае патрэбнае паведамленне: у кампаніі ўсё і заўсёды будзе пад кантролем, а кліенты ў гэты час змогуць атрымліваць асалоду ад жыцця.
Новы фірмовы стыль працягвае фарміраваць вобраз брэнда — моцны, сучасны, зразумелы. Інструментамі для стварэння новага вобліку сталі: лаканічны і адаптыўны графічны знак у выглядзе стылізаванай галачкі — сімвал упэўненасці; унікальнае шрыфтавое напісанне, якое ілюструе дынаміку руху, закладзеную ў нэйм; яркі колер, які адразу прыцягвае ўвагу і адкрыта заяўляе пра сябе.
Аналитика Слоган Аудит бренда Ребрендинг Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль