Million Miles

Миллион решений для ребрендинга автосалона люксовых авто.
Million Miles-picture-49103
Бриф
В агентство обратился автосалон люксовых авто Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Решение

Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит. Узнаваемость автосалонов часто базируется на личности создателя — так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам — скорости, четкости и результативности работы команды.

Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование — «Воплощаем авто по вашим меркам». Ведь команда клиента — это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный «автостиль». Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие. 

Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность. Хотелось пойти другим путем — найти нечто более уникальное и харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки. Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган «Сила в движении».

Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: «Агентство движимости», «Ателье высокого автомобильного стиля» и др.

Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе — движение вперед. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Чтобы обеспечить согласованность всех структурных составляющих, вместе с клиентом Fabula Branding поработала над архитектурой бренда. Упорядоченная система визуальных, вербальных и стратегических решений сделала Million Miles целостным, помогла разработать UI и UX-дизайн сайта, оформить фирменные носители.

Million Miles-picture-49074
Million Miles-picture-49075
Million Miles-picture-49076
Million Miles-picture-49077
Million Miles-picture-49078
Million Miles-picture-49079
Million Miles-picture-49080
Million Miles-picture-49081
Million Miles-picture-49082
Million Miles-picture-49083
Million Miles-picture-49084
Million Miles-picture-49085
Million Miles-picture-49086
Million Miles-picture-49087
Million Miles-picture-49089
Million Miles-picture-49090
Million Miles-picture-49092
Million Miles-picture-49093
Million Miles-picture-49094
Million Miles-picture-49095
Million Miles-picture-49096
Million Miles-picture-49097
Million Miles-picture-49098
Million Miles-picture-49099
Million Miles-picture-49100
Million Miles-picture-49101
Million Miles-picture-49102
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда