Oronero

Как ребрендинг открывает новые двери: нейм и айдентика для поставщика дверей.
Oronero-picture-50159
Бриф
В агентство обратилась компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Oronero-picture-50130
Oronero-picture-50131
Oronero-picture-50132
Oronero-picture-50133
Решение

Компания создавалась двумя братьями, знающими толк в дизайне интерьера и строительстве. Разрабатывая ритмичное название Oronero, Fabula Branding сохранила идею двойственности. Нейм построен на сочетании итальянских слов, в переводе означающих «черный» и «золотой», что придает бренду элегантность и дает идею для развития айдентики.

Лаконичный логотип — это гротескные шрифты и графическая интерпретация открытой двери. Фирменный стиль построен на минималистичном сочетании черных и серых оттенков с холодным золотом.

Такой образ бренда помог компании по-новому заявить о себе на рынке, облегчил идентификацию и передал качество продуктов.


Oronero-picture-50134
Oronero-picture-50135
Oronero-picture-50136
Oronero-picture-50137
Oronero-picture-50138
Oronero-picture-50139
Oronero-picture-50140
Oronero-picture-50141
Oronero-picture-50142
Oronero-picture-50143
Oronero-picture-50144
Oronero-picture-50145
Oronero-picture-50146
Oronero-picture-50147
Oronero-picture-50148
Oronero-picture-50149
Oronero-picture-50150
Oronero-picture-50151
Oronero-picture-50152
Oronero-picture-50153
Oronero-picture-50154
Oronero-picture-50155
Oronero-picture-50156
Oronero-picture-50157
Oronero-picture-50158
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда