Oronero

Как ребрендинг открывает новые двери: нейм и айдентика для поставщика дверей.
Oronero -изображение-50159
Бриф
В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Oronero -изображение-50130
Oronero -изображение-50131
Oronero -изображение-50132
Oronero -изображение-50133
Решение

Компания создавалась двумя братьями, знающими толк в дизайне интерьера и строительстве. Разрабатывая ритмичное название Oronero, Fabula Branding сохранила идею двойственности. Нейм построен на сочетании итальянских слов, в переводе означающих «черный» и «золотой», что придает бренду элегантность и дает идею для развития айдентики.

Лаконичный логотип — это гротескные шрифты и графическая интерпретация открытой двери. Фирменный стиль построен на минималистичном сочетании черных и серых оттенков с холодным золотом.

Такой образ бренда помог компании по-новому заявить о себе на рынке, облегчил идентификацию и передал качество продуктов.



Логотип Нейминг Дизайн упаковки
Oronero -изображение-50134
Oronero -изображение-50135
Oronero -изображение-50136
Oronero -изображение-50137
Oronero -изображение-50138
Oronero -изображение-50139
Oronero -изображение-50140
Oronero -изображение-50141
Oronero -изображение-50142
Oronero -изображение-50143
Oronero -изображение-50144
Oronero -изображение-50145
Oronero -изображение-50146
Oronero -изображение-50147
Oronero -изображение-50148
Oronero -изображение-50149
Oronero -изображение-50150
Oronero -изображение-50151
Oronero -изображение-50152
Oronero -изображение-50153
Oronero -изображение-50154
Oronero -изображение-50155
Oronero -изображение-50156
Oronero -изображение-50157
Oronero -изображение-50158
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня