Пакодан

Следовало разработать новый визуальный образ, который передаст дружелюбный характер компании, готовность поддержать клиентов и нацеленность на результат.
Бриф
Центр недвижимости «Пакодан» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.




Решение
Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, заботе о времени и силах заказчиков.
Появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «Пакодан».
Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.


Новая коммуникация подчеркивает открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.


