Пакодан

О том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства «Пакодан».
Пакодан-picture-53356

Следовало разработать новый визуальный образ, который передаст дружелюбный характер компании, готовность поддержать клиентов и нацеленность на результат.

Бриф

Центр недвижимости «Пакодан» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.

Пакодан-picture-53347
Пакодан-picture-53346
Пакодан-picture-53348
Пакодан-picture-53349

Решение

Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, заботе о времени и силах заказчиков. 

Пакодан-picture-53350

Появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «Пакодан».

Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.

Пакодан-picture-53351
Пакодан-picture-53352

Новая коммуникация подчеркивает открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.

Пакодан-picture-53353
Пакодан-picture-53354
Пакодан-picture-53355
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда