Positano Farmacia

Бриф
Positano Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения.

Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести.
Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию.

Задача
Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда. Новый фирменный стиль должен был:
● подчеркнуть многолетнюю историю аптеки, связь с регионом и фармацевтическими традициями;
● отразить характер и категорию продуктов;
● ассоциироваться с итальянской эстетикой.

Для аптек Positano Farmacia разработан шрифтовой логотип, в основе которого — сочетание гротеска и антиквы.
Логотип
Это решение символизирует баланс между фармацевтической строгостью и яркой итальянской культурой. Минималистичный и утонченный, логотип органично смотрится на всех носителях, от вывесок аптек до упаковки продукции.

Фирменный стиль
Общая концепция визуального языка была построена на минимализме, чтобы подчеркнуть премиальность бренда. Чистые линии, простота форм и лаконичность придают коммуникации утонченность и ясность.

Палитра бренда была создана на основе природных и архитектурных оттенков Позитано — моря, улиц, зданий, фресок, фауны.
Эти цвета формируют визуальную связь с городом, наделяя айдентику уникальным характером.


На фреске изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне — символ фармацевтического наследия и связи бренда со средиземноморской природой.
Фирменный знак
Центральным элементом айдентики стал фирменный знак Positano Essentiae, — аллюзия на штамп компании, вдохновленный античной фреской, найденной на одной из вилл Позитано.


Фирменный знак используется на упаковке, конвертах и других носителях как символ качества и аутентичности продукции.


Результат
Благодаря совместной работе агентства и клиента бренд аптек получил визуальный образ, который органично вписывается в архитектуру города и локальный контекст, вызывает доверие и ассоциируется с высоким качеством. Обновленная айдентика стала важным шагом в развитии Positano Farmacia и усилила позиции бренда на рынке.






