Primemilk

Primemilk — производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности.
Бриф
Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока.
Следующий шаг в развитии — выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.
Решение
Fabula Branding провели аудит бренда Primemilk, а также исследовали международный рынок, конкурентов и возможных клиентов.
На основе анализа разработано позиционирование — Master-Ingredients. В английском языке master — это не только мастер, профессионал, но еще и глава, руководитель, хозяин. Так, позиционирование обозначило лидирующую позицию компании на рынке и создало новую продуктовую категорию.
Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме.
Так появилась ритмичная, динамичная фраза Perfection in Action, дополняющая образ команды с активной жизненной позицией, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.
Изменения коснулись и айдентики. Fabula Branding осовременили логотип, при этом сохранив принцип его построения. Фирменный знак — интерпретация ингредиентов и их сочетаний — трансформировался в лаконичный графический элемент и начал активно использоваться в оформлении носителей.


Агентство пересмотрело цветовую кодификацию и разработало новую палитру, отражающую характер бренда.
Актуальное сочетание зеленого и синего транслирует спокойствие, уверенность и профессионализм. В процессе работы были проанализированы все точки контакта с клиентами, потребителями — это помогло создать оформление для каждого из фирменных носителей.
Также команда агентства разработала UI и UX-дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом.
Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурной и продуманной, Fabula Branding провели масштабную фотосъемку команды, продукта и локаций компании. Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъемка и создание четырех роликов для разных типов бизнес-задач.













