Primemilk

Молоко, активность, лаконичность: ребрендинг компании-производителя молочных смесей.
Primemilk-picture-37748

Primemilk — производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности.

Бриф

Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока.

Следующий шаг в развитии — выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.

Решение

Fabula Branding провели аудит бренда Primemilk, а также исследовали международный рынок, конкурентов и возможных клиентов.

На основе анализа разработано позиционирование — Master-Ingredients. В английском языке master — это не только мастер, профессионал, но еще и глава, руководитель, хозяин. Так, позиционирование обозначило лидирующую позицию компании на рынке и создало новую продуктовую категорию.

Primemilk-picture-55232

Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме.

Так появилась ритмичная, динамичная фраза Perfection in Action, дополняющая образ команды с активной жизненной позицией, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.

Primemilk-picture-55233

Изменения коснулись и айдентики. Fabula Branding осовременили логотип, при этом сохранив принцип его построения. Фирменный знак — интерпретация ингредиентов и их сочетаний — трансформировался в лаконичный графический элемент и начал активно использоваться в оформлении носителей.

Primemilk-picture-55235
Primemilk-picture-55236

Агентство пересмотрело цветовую кодификацию и разработало новую палитру, отражающую характер бренда.

Актуальное сочетание зеленого и синего транслирует спокойствие, уверенность и профессионализм. В процессе работы были проанализированы все точки контакта с клиентами, потребителями — это помогло создать оформление для каждого из фирменных носителей.

Также команда агентства разработала UI и UX-дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом.

Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурной и продуманной, Fabula Branding провели масштабную фотосъемку команды, продукта и локаций компании. Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъемка и создание четырех роликов для разных типов бизнес-задач.

Primemilk-picture-55238
Primemilk-picture-55240
Primemilk-picture-55241
Primemilk-picture-55242
Primemilk-picture-55243
Primemilk-picture-55244
Primemilk-picture-55246
Primemilk-picture-55248
Primemilk-picture-55250
Primemilk-picture-55252
Primemilk-picture-55253
Primemilk-picture-55254
Primemilk-picture-55256
Primemilk-picture-55257
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда