to.ma.to
Разработка бренда стоматологической клиники: лаконичный логотип и спокойный зелёный цвет, постеры и коммуникационные посылы.
![to.ma.to-picture-26120 to.ma.to-picture-26120](/upload/resize_cache/iblock/785/454_302_2/785a1c1a8cb85300a32ffcb8729d617f.jpg)
Fabula Branding разработала бренд клиники to.ma.to — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.
![to.ma.to-picture-26138 to.ma.to-picture-26138](/upload/resize_cache/iblock/68a/454_302_2/68ac046ec610cb9416e85e5b454a9568.jpg)
![to.ma.to-picture-26139 to.ma.to-picture-26139](/upload/resize_cache/iblock/e24/454_302_2/e242d4dc4110318389bf08fe2e99555a.jpg)
![to.ma.to-picture-26140 to.ma.to-picture-26140](/upload/resize_cache/iblock/5b5/454_302_2/5b5021e65bf2b9ce0b5974c128fd27e3.jpg)
Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее — и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм to.ma.to. Позитивное, ритмичное, яркое название — это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.
Визуальные составляющие фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме — это важно, когда речь идёт о медицине. Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.
Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные «рентгеновские» постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А текстовые сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда — искренний и доброжелательный.
![to.ma.to-picture-26127 to.ma.to-picture-26127](/upload/resize_cache/iblock/98c/454_302_2/98c32442001be9eda07bd701d35faa38.jpg)
![to.ma.to-picture-26128 to.ma.to-picture-26128](/upload/resize_cache/iblock/aa0/454_302_2/aa062584b650bc2359f475bb8554c51b.jpg)
![to.ma.to-picture-26129 to.ma.to-picture-26129](/upload/resize_cache/iblock/336/454_302_2/33686fd596fcb624d937a64e12f8e132.jpg)
![to.ma.to-picture-26130 to.ma.to-picture-26130](/upload/resize_cache/iblock/cbf/454_302_2/cbf2cfa111a2d5e780b714f0a97ad5cc.jpg)
![to.ma.to-picture-26131 to.ma.to-picture-26131](/upload/resize_cache/iblock/bfb/454_302_2/bfb250721000dc7308476c33731c1f2a.jpg)
![to.ma.to-picture-26132 to.ma.to-picture-26132](/upload/resize_cache/iblock/112/454_302_2/112e9612fd974e450dc736788c7b71f7.jpg)
![to.ma.to-picture-26133 to.ma.to-picture-26133](/upload/resize_cache/iblock/afc/454_302_2/afc5263850e6331701e64fee934b2dcc.jpg)
![to.ma.to-picture-26134 to.ma.to-picture-26134](/upload/resize_cache/iblock/fa9/454_302_2/fa9abc9746ffbc3b01c43bcc403cac99.jpg)
![to.ma.to-picture-26135 to.ma.to-picture-26135](/upload/resize_cache/iblock/61b/454_302_2/61bedf3678bd20c2604afaac39bac695.jpg)
![to.ma.to-picture-26136 to.ma.to-picture-26136](/upload/resize_cache/iblock/719/454_302_2/719d39605cdd369e64da7fb5d0b4bd98.jpg)
![to.ma.to-picture-26137 to.ma.to-picture-26137](/upload/resize_cache/iblock/cc2/454_302_2/cc28bc00c95dfffe32b5f503b89b0e83.jpg)