to.ma.to
Разработка бренда стоматологической клиники: лаконичный логотип и спокойный зелёный цвет, постеры и коммуникационные посылы.

Fabula Branding разработала бренд клиники to.ma.to — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и предстояло развеять.



Рассмотрим слово sTOMATOlogy повнимательнее — и увидим дружелюбный и свежий для категории нейм to.ma.to. Позитивное, ритмичное, яркое название — это инструмент отстройки от конкурентов, предпочитающих консервативный подход в нейминге.
Визуальные составляющие фирменного стиля призваны говорить об экспертности и профессионализме — это важно, когда речь идёт о медицине. Лаконичный логотип, чистые геометрические решения и спокойный зелёный цвет решают эту задачу. Базовые элементы с лёгкостью встраиваются в интерьер помещения и могут быть адаптированы для различных информационных носителей.
Необходимое настроение создаётся с помощью интерьерных коммуникационных решений: нестандартные «рентгеновские» постеры поддерживают общую медицинскую тематику, но раскрывают её совершенно по-новому. А текстовые сообщения на различных носителях позволяют усилить эмоциональный образ бренда — искренний и доброжелательный.
Брендбук Логотип Креатив Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду Фирменный стиль Копирайтинг Консультации по печати Разработка дизайна торгового пространства Рекомендации по регистрации










