Ramonki
Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждалась в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.
![Ramonki-picture-50326 Ramonki-picture-50326](/upload/resize_cache/iblock/a47/51ee3bny0i5oulett3kvwcl77gjrctb8/454_302_2/02_ramonki_case.jpg)
Fabula Branding провела комплексную работу и создала сильный бренд Ramonki с настоящими ценностями. Они были у компании всегда, стоило только копнуть чуть глубже.
«Только представьте: за 9 лет никто ни разу не подумал, что наша главная ценность — это то, что мы беларусы», — таким был отзыв команды.
Аналитика и стратегия
Первый этап ребрендинга — исследование и анализ рынка, конкурентов, потребителей и самой ТМ — помог создать платформу и позиционирование. Агентство сделало акцент именно на происхождении товаров, потому что продукты из Беларуси ассоциируются с европейским качеством, удобством в обслуживании, вежливостью и душевностью людей. И при этом воспринимаются знакомыми, родными, особенными.
Нейм и слоган
Ранее компания сталкивалась с трудностями при создании, регистрации и работе с прежними названиями. Fabula Branding разработала новое имя, отражающее характер и ценности, способное прослужить много лет.
Ramonki — аутентичное беларусское слово, название луговой ромашки, вызывающей чувства легкости, простоты, красоты. В момент произнесения или прочтения нейма появляется знакомый с детства образ этого цветка, рождаются приятные ассоциации с родной землей и ее природой. Фонетика отсылает к европейскому звучанию, слово легко транслитерируется. Ramonki — образ беларуски с европейским кругозором, европейской насмотренностью и потребностью самовыражаться через одежду.
Слоган «Раз — Ramonki, два — покупки» отсылает к названию, раскрывая образ бренда. Эта фраза вдохновлена известной присказкой об исполнении желаний, о которой много рассказано, написано и снято. Есть и ассоциация с работой маркетплейса: сегодня пожелал — завтра привезли.
Айдентика
Айдентика соединила все смыслы, вложенные в бренд. В основе — минималистичная графическая интерпретация двух ромашек, лепестки которых соединяются. Это аллюзия к образу подруги как архетипу бренда: всегда «своя», всегда рядом, готова помочь и посоветовать. Палитра построена на ассоциациях с неймом: небо, солнце, луг.
Дизайнеры забрендировали носители, а также разработали мерч. И детально продумали систему работы с айдентикой, передав клиенту в руки надежный инструмент для дальнейшей успешной деятельности*.
Коммуникационная платформа и стратегия
Коммуникационные платформа и стратегия продолжают развивать идею бренда, в которой заложена любовь к Беларуси, дружба, понимание стиля и осознание индивидуальности. Уважительный и позитивный тон общения, внедрение беларусского языка — важная часть любого контакта бренда Ramonki с клиентом. Своя особенная система взаимодействия создана для каждого канала коммуникации.
Также агентство предложило концепцию оформления для соцсетей и других медиа-ресурсов, идеи контента и даже стикеров. И разработало коммуникационные посылы, погружающие в атмосферу бренда: «Просто цвети!», «Солнцу навстречу», «Не гадай — загадывай!».
HR-бренд
С помощью HR-бренда Fabula Branding презентовала работу Ramonki как бесконечное приключение, полное эмоций, амбиций, смелых решений и осознанности. Это клуб единомышленников, объединенных культурой и страстью, разделяющих цели и ответственность. Это компания, которая растет и развивается, чтобы познакомить весь мир с продуктами из Беларуси.
![Ramonki-picture-50329 Ramonki-picture-50329](/upload/resize_cache/iblock/d5b/878iqx5zp7jid5qxnk0c8llst5ylesta/454_302_2/05_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50330 Ramonki-picture-50330](/upload/resize_cache/iblock/174/1p4bdmwu8dc2gtgbkaueyzx4dp4s6y33/454_302_2/06_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50331 Ramonki-picture-50331](/upload/resize_cache/iblock/854/v3g838qm1i6unqvo18ce75fcatukdj2p/454_302_2/07_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50364 Ramonki-picture-50364](/upload/resize_cache/iblock/300/c38n5uqy179pv8vv4vwrrm7wwr7bmrnv/454_302_2/08_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50332 Ramonki-picture-50332](/upload/resize_cache/iblock/80f/sfj0r0y9je60cb7879wkritgwmwan2gs/454_302_2/08_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50333 Ramonki-picture-50333](/upload/resize_cache/iblock/671/7brc2pxw2g9a77d0bvkbebmwdudkw6iu/454_302_2/09_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50334 Ramonki-picture-50334](/upload/resize_cache/iblock/257/01rup67gq4dv3n0t6q2152p4dc8c007a/454_302_2/10_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50335 Ramonki-picture-50335](/upload/resize_cache/iblock/bb8/qd71f6gqr0lld408xtbpidh6y64bmw1z/454_302_2/11_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50336 Ramonki-picture-50336](/upload/resize_cache/iblock/491/wf7xqu1911m7fgp2lv6041mvd7i00gw3/454_302_2/12_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50337 Ramonki-picture-50337](/upload/resize_cache/iblock/fda/hwp1cqqasj6zzo9jksfncano41rdszq7/454_302_2/13_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50338 Ramonki-picture-50338](/upload/resize_cache/iblock/e60/hwp52qnni74slld4k7b3bywq0zzobwq4/454_302_2/14_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50339 Ramonki-picture-50339](/upload/resize_cache/iblock/917/dcdrmtpk3fsxeufkomszlbfpzqxs8us6/454_302_2/15_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50340 Ramonki-picture-50340](/upload/resize_cache/iblock/fba/9q29pd1vm06v4in4p6xdopcw8gjgw38h/454_302_2/16_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50341 Ramonki-picture-50341](/upload/resize_cache/iblock/80c/d0rcd49rgx1x4osn94z0l8bce7kjjvfe/454_302_2/17_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50342 Ramonki-picture-50342](/upload/resize_cache/iblock/40c/k7nczxdutym8rid3qigfoghc1zuoak2b/454_302_2/18_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50343 Ramonki-picture-50343](/upload/resize_cache/iblock/f1e/czkvrvb9mm2kn5imzwbgs7hruru8l6l1/454_302_2/19_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50345 Ramonki-picture-50345](/upload/resize_cache/iblock/a70/u5p30a0dhwt4zkfffivg9jo2tbauh9cw/454_302_2/21_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50346 Ramonki-picture-50346](/upload/resize_cache/iblock/ca3/gvpxtm1cpic8s01uasnwn2ivoeum9xyg/454_302_2/22_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50347 Ramonki-picture-50347](/upload/resize_cache/iblock/05d/ld87kamlxorqqk7c524r4e8x3xlsm51n/454_302_2/23_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50348 Ramonki-picture-50348](/upload/resize_cache/iblock/e3b/7ajef76bqjg6xx4mv7gj7m9vjjddf7e7/454_302_2/24_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50349 Ramonki-picture-50349](/upload/resize_cache/iblock/415/4b4fvzu80e1vzvyavnurpybkvtc129r1/454_302_2/25_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50350 Ramonki-picture-50350](/upload/resize_cache/iblock/30a/sj4wzczai0q727suoyjvddhvwhmhfk65/454_302_2/26_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50352 Ramonki-picture-50352](/upload/resize_cache/iblock/f02/vjs7fn4lsw0wdtxyeup7qcu7j0m7grw4/454_302_2/28_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50354 Ramonki-picture-50354](/upload/resize_cache/iblock/677/5tgvat5hswus87l9r23ps30xsd5pppkf/454_302_2/30_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50355 Ramonki-picture-50355](/upload/resize_cache/iblock/835/io8qe0qvnkiirtx33bv1hvsohzs2rs0r/454_302_2/31_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50356 Ramonki-picture-50356](/upload/resize_cache/iblock/ae0/7c3b6d7l71qwyb139zffn5wet5lxo2h1/454_302_2/32_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50357 Ramonki-picture-50357](/upload/resize_cache/iblock/e05/8uh23up5k53p5cn9myi1q6qlxljdf13d/454_302_2/33_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50358 Ramonki-picture-50358](/upload/resize_cache/iblock/735/v0b7qica8whhtez433muth4qp46zcjk9/454_302_2/34_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50359 Ramonki-picture-50359](/upload/resize_cache/iblock/94d/lobhy2i7ebrcghwdp9g5rx4g7v77nzmk/454_302_2/35_ramonki_case.jpg)
![Ramonki-picture-50360 Ramonki-picture-50360](/upload/resize_cache/iblock/90a/o49l73q65poaab2lxq4y5py01jb302mv/454_302_2/36_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50361 Ramonki-picture-50361](/upload/resize_cache/iblock/98f/0qdug0rvcknbh6lilq4c3y5wbsyxcifi/454_302_2/37_ramonki_case_small.jpg)
![Ramonki-picture-50365 Ramonki-picture-50365](/upload/resize_cache/iblock/37c/jmo0twy94g8pv92s51hiawxqu8wm58u3/454_302_2/39_ramonki_case.jpg)