Речицкий текстиль

Комфорт, натуральность, сдержанность и мягкость — в обновленном бренде производителя текстильных изделий.
Речицкий текстиль-picture-55332

Бриф

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Речицкий текстиль-picture-55325

Решение

Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.

Речицкий текстиль-picture-55326

Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом.

Речицкий текстиль-picture-55327

Для создания минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.

Речицкий текстиль-picture-55328
Речицкий текстиль-picture-55329
Речицкий текстиль-picture-55330
Речицкий текстиль-picture-55331
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда