Teleport VR

«Усеченные» формы и анаглифический стиль: айдентика для парка виртуальных развлечений.
Teleport VR-picture-54470

Бриф

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

Teleport VR-picture-54465
Teleport VR-picture-54466
Teleport VR-picture-54467

Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений.

Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.

Teleport VR-picture-54468

Решение

В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.

Teleport VR-picture-54469
Teleport VR-picture-54912
Teleport VR-picture-54915
Teleport VR-picture-54916
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда