Alpha Line
Как подчеркнуть лидерские позиции продукта на рынке? Дизайн-решение для этикетки премиальной водки.
Водка торговой марки ALPHA LINE производится с использованием спирта высшей степени очистки класса «Белальфа» (лучшего из всех производимых на территории Беларуси спиртов) с добавлением солода, благодаря чему приобретает «приятный натуральный аромат, мягкий «пшеничный» вкус и характерное хлебное послевкусие».
В линейки предусмотрены три позиции — Light (38%), Original (39%) и Classic (40%). Требовалось разработать дизайн этикетки премиальной водки.
Этикетка выполнена в форме нескольких блоков типографики, каждый из которых подчеркивает лидерские позиции продукта на рынке в аспекте качества (спирт нового поколения «Белальфа» — собственная разработка предприятия, получившая золотую медаль на Московском международном конкурсе спиртов).
Высокая оценка качества потребителями также не заставила себя ждать — на конкурсе «Продукт года – 2015» водка «ALPHA LINE. Classic» получила Гран-при.
Бутылка обладает приятной элегантной формой и выполнена из стильного дымчатого стекла, что также усиливает премиальность продукта.
*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.
Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду