Bake&Go

Полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для «Увелки».
Бриф

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Решение

Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.

Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов. Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.

Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Редизайн Частная консультация по бренду
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Bake&Go
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня