Barista Mio
Редизайн линейки молотого кофе.
Бриф
Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта.
Решение
Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. Новое решение транслирует крафтовость за счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева, разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная информация о продукте — сорт, крепость, варианты заварки — собрана в удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая международный характер ТМ.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда