Белы полюс

Зимний паттерн, бренд-персонаж, сине-белая цветовая гамма: редизайн логотипа и упаковки для ТМ порционного мороженого.
Белы полюс-picture-25586
Бриф

Продукт — порционное мороженое среднего ценового сегмента в стаканчиках, на палочке. Страна происхождения бренда — Латвия. Необходимость адаптации дизайна упаковки и логотипа для белорусского рынка сбыта.

Белы полюс-picture-25598
Белы полюс-picture-25599
Белы полюс-picture-25600
Белы полюс-picture-25601
Белы полюс-picture-25602
Решение

Стилеобразующей доминантой нового дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает деталь национального белорусского орнамента.

Решение позволило не только сделать торговую марку более близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм «Белый полюс», а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации новинки потребителем. При рестайлинге логотипа было решено сохранить главные узнаваемые элементы: бернд-персонаж белый медведь, сине-белая цветовая гамма, красная плашка, скругленности и наклонный шрифт. В то же время бренд-зона стала белорусскоязычной. Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ «Белый полюс» продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого.


Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Белы полюс-picture-25596
Белы полюс-picture-25597
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда