BonGenie, французские трюфеля

Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для новой категории французских трюфелей.
BonGenie, французские трюфеля-picture-54543

Brief

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

BonGenie, французские трюфеля-picture-54534
BonGenie, французские трюфеля-picture-54537
BonGenie, французские трюфеля-picture-54536

Решение

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. 

Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.

BonGenie, французские трюфеля-picture-54538
BonGenie, французские трюфеля-picture-54541
BonGenie, французские трюфеля-picture-54542
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда