BonGenie, французские трюфеля

Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для новой категории бренда BonGenie — французских трюфелей.

BonGenie, французские трюфеля-picture-27720
Бриф

Под брендом BonGenie, дизайн упаковки для которого разработала Fabula Branding, на рынок выходила новая категория сладостей — французские трюфеля. Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.

BonGenie, французские трюфеля-picture-27724
BonGenie, французские трюфеля-picture-27725
BonGenie, французские трюфеля-picture-27726
Решение

Упаковка для французских трюфелей состоит из элегантной золотой коробки и черной обечайки. Новое решение обеспечивает категорийную отстройку и отсылает к классическому оформлению премиальных конфет, что обусловлено характером продукта. 

Идентификацию бренда BonGenie осуществляют основные визуальные точки опоры — крупная типографика, нестандартное использование знаков пунктуации и фотостиль, который выделяется благодаря особому лаковому нанесению.

BonGenie, французские трюфеля-picture-27721
BonGenie, французские трюфеля-picture-27722
BonGenie, французские трюфеля-picture-27723
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда