Пацалункі-падарункі

Минималистичное, актуальное дизайн-решение для легендарного бренда беларусской клюквы в сахаре.
Пацалункі-падарункі-picture-26893
Бриф

Компания «Аржаница» занимается переработкой дикорастущих ягод в десерты с 1996 года, их флагманский продукт — легендарная клюква в сахарной пудре.

Ягоды уверенно можно назвать не только вкусным лакомством, но и настоящим беларусским суперфудом: это источник огромного природного набора витаминов. Продукт уникален для европейского рынка, и его часто возят за границу в качестве подарка из Беларуси.

Однако прежний дизайн упаковки уже устарел и, самое главное, не раскрывал сути продукта. Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, нейме и яркой коммуникации, которая рассказывала бы о происхождении и значимости.

Пацалункі-падарункі-picture-26909
Пацалункі-падарункі-picture-26910
Пацалункі-падарункі-picture-26911
Пацалункі-падарункі-picture-26912
Пацалункі-падарункі-picture-26913
Пацалункі-падарункі-picture-26914
Решение

Нейм, логотип и дизайн упаковки

Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают исключительное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте. На боковине расположен оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент осознанного контакта с брендом.

Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на беларусском языке. Она начинается с нейма «Пацалункі-падарункі», который уже рассказывает о ценности клюквы, как подарка леса, созданного с любовью. Нейм не только ритмичен, но и визуально гармоничен благодаря сходному написанию слов. Его поддерживают УТП, показывающие пользу и натуральность продукта.

Миссия бренда

Беларусские болота — древние природные экосистемы — это не только «лёгкие Европы», но и дом для кустарников клюквы. Для производства продуктов ТМ «Пацалункі-Падарункі» используются именно дикорастущие ягоды, и клиент заинтересован в сохранении и восстановлении их природных мест обитания.

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding:

«Цикл работы над проектом был достаточно долгим, так как перед нашей командой стояла объемная задача — не только презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране беларуских болот — древнейшего источника здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущей клюквы как беларуского суперфуда — продукта высочайшего качества, который по количеству витаминов и микроэлементов не уступает зарубежным аналогам (ягоды годжи, семена чиа, спируалина и т.д.), — уверена, привлечет внимание беларусов к местным ценностям, которыми можно гордиться».

Анатолий Брилёнок, директор ОДО ПКФ «Аржаница»:

«Компания «Аржаница» производит клюквенное драже по собственным технологиям, которые имеют мировую новизну, подтверждённую Евразийским патентом. На протяжении многих лет наша фирма задействована в международных программах, которые направлены на сохранение болот и эффективное использование их ресурсов. Мы понимаем, как важно формировать у покупателя экологическое мировоззрение, в том числе и с помощью обновлённой упаковки. Новый дизайн понравился покупателю, о чём свидетельствуют отзывы на сайте фирмы и увеличение объема продаж. Кроме того, уже поступили предложения о поставках наших ягод в несколько новых торговых сетей».

Юлия Янюк, дизайнер:

«Клюква в сахаре — беларусский продукт, который я лет пятнадцать вожу своим друзьям, когда еду в гости за границу. Переодеть его, сделать красивым, со вкусом — гордость для меня.

А еще через работу над проектом «Пацалункі-падарункі» я открыла для себя наши болота, где растет эта прекрасная ягода, с новой стороны. Сейчас это для меня не про тину-рутину, а про экосистему, которой около 10 тысяч лет, что дает еще большее понимание нашего своеобразия как страны. Верю, что этот проект подберет ключ к сердцам людей и сделает их заботливее по отношению к природе, величественной и благородной.

Ребрендинг продукта и обновленная стратегия развития помогли компании «Аржаница» начать сотрудничество с ПРООН, ведь популяризация использования в качестве продуктов питания первозданных природных компонентов — хороший инструмент для продвижения природоохранных мероприятий. Чтобы сфокусировать внимание на экологической проблеме, охватив при этом различные сегменты потенциальной аудитории, производитель планирует использовать все доступные каналы. Потому свое дизайн-решение мы сделали максимально адаптивным для разных носителей».

Пацалункі-падарункі-picture-26915
Пацалункі-падарункі-picture-26900
Пацалункі-падарункі-picture-26901
Пацалункі-падарункі-picture-26902
Пацалункі-падарункі-picture-26903
Пацалункі-падарункі-picture-26904
Пацалункі-падарункі-picture-26905
Пацалункі-падарункі-picture-26906
Пацалункі-падарункі-picture-26907
Пацалункі-падарункі-picture-26908
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня