Брянконфи. Суфле

Легкий эффект сепии и паттерн «в горошек»: дизайн упаковки суфле а-ля «Птичье молоко».
Брянконфи. Суфле-picture-55380

Бриф

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Брянконфи. Суфле-picture-55373

Решение

В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко»— такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом.

При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».

Брянконфи. Суфле-picture-55374

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт.

УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.

Брянконфи. Суфле-picture-55375
Брянконфи. Суфле-picture-55376
Брянконфи. Суфле-picture-55377
Брянконфи. Суфле-picture-55378
Брянконфи. Суфле-picture-55379
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда