Брянконфи. Суфле

Бриф
Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Решение
В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко»— такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом.
При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».

Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт.
УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.




