Черноголовка
Бумажная аппликация, зимние сюжеты: разработка новогоднего дизайна упаковки известного бренда традиционных лимонадов.
![Черноголовка-picture-26805 Черноголовка-picture-26805](/upload/resize_cache/iblock/3a3/454_302_2/3a39c920da8070ebe30266e8e0379b19.jpg)
«Черноголовка» — бренд, который не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников клиент решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках.
![Черноголовка-picture-26812 Черноголовка-picture-26812](/upload/resize_cache/iblock/e52/454_302_2/e52bd078b4bce8eee3eb7b6c7ad908a2.jpg)
![Черноголовка-picture-26813 Черноголовка-picture-26813](/upload/resize_cache/iblock/591/454_302_2/59178d0e92e431cff0d8f88ba7af7d4a.jpg)
![Черноголовка-picture-26814 Черноголовка-picture-26814](/upload/resize_cache/iblock/593/454_302_2/593e3fe1900d9b826cce0df5bf0b183a.jpg)
![Черноголовка-picture-26815 Черноголовка-picture-26815](/upload/resize_cache/iblock/09f/454_302_2/09f8ce89df2aee1d43ca679dc5fd1454.jpg)
Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают нам решить ключевую задачу — создать настроение праздника.
![Черноголовка-picture-26810 Черноголовка-picture-26810](/upload/resize_cache/iblock/1ec/454_302_2/1ec6f8cb27599d842e654ddb81101436.jpg)
![Черноголовка-picture-26811 Черноголовка-picture-26811](/upload/resize_cache/iblock/908/454_150_2/908ed90cc6897f3611b00b32a000d7fe.jpg)