Zyvinka

Создание бренда соков с чистейшим составом из собственного сада экопарка «Акварель».
Zyvinka-picture-28761
Бриф

В экопарке «Акварель», современном беларусском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами.

В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

Zyvinka-picture-28768
Решение

Все фрукты, овощи и ягоды, из которых производится сок новой торговой марки, круглые. Этот факт вдохновил Fabula Branding на создание дизайн-системы, легко адаптирующейся для всех вкусов. В основе — пересечение крупных, практически идентичных форм логотипа и фудзоны.

Zyvinka — яркий нейм, передающий главное преимущество продукта. Этот сок — настоящий источник витаминов и живой энергии для каждого. Природность подчеркивается и в стильном логотипе: на букве Z «растут» графические листья, отлично сочетающиеся с элегантным, тонким шрифтом.

Премиальность транслируется через контрастное сочетание черного и белого цветов. А вкусовую отстройку выполняет не только фудзона, но и разноцветные цифры: у каждого фрукта — своя.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Zyvinka-picture-28762
Zyvinka-picture-28763
Zyvinka-picture-28764
Zyvinka-picture-28765
Zyvinka-picture-28766
Zyvinka-picture-28767
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня