Dalai

Авторские фотографии для фудзоны и смелое цветовое решение: разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки чая для гурманов.

Бриф

Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней.

Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

Dalai
Dalai
Dalai
Решение

Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность. Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.


Аналитика Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Dalai
Dalai
Dalai
Dalai
Dalai
Dalai
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня