Dilis Senti

Нежный фотостиль и лаконичный фон: разработка дизайна упаковки для линейки парфюмерных вод.
Dilis Senti-picture-54700

Бриф

«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.

Dilis Senti-picture-54692
Dilis Senti-picture-54693
Dilis Senti-picture-54694
Dilis Senti-picture-54695

Решение

Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии.

Dilis Senti-picture-54696
Dilis Senti-picture-54697
Dilis Senti-picture-54698

На боковине расположена информация о продукте — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.

Dilis Senti-picture-54699
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда
×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда